Вход
Форум
›
ВИЧ и здоровье - Прием терапии
› Тема
Быстрый переход по форуму
Флудильня
Я только узнал(а), что у меня ВИЧ… Что мне делать?
Гетеро (разнополые)
Наши новости
Путешествия и туризм
Встречи, мероприятия, отдых и развлечения
Наши встречи и мероприятия (как это было)
Творчество пользователей
Работа и карьера
Хобби и увлечения
Религия и вера
Прием терапии
Здоровье и жизнь с ВИЧ
Беременность и рождение ребенка
Спорт и Вич
ВИЧ и гепатит
Обсуждение мед. учреждений и качества сервисов
Защита прав, юридические вопросы
Группы взаимопомощи, предложения помощи
Требуется помощь
Опросы пользователей
Используйте этот сайт на 100%!
Общественная деятельность организаций и пользователей
Предложения (некоммерческие) пользователям портала
Актив ЛЖВ
Разнополые семьи
Пары с отрицательным партнером (дискордантные пары)
Позитивные
Негативные
Ваши отзывы о портале
Ваши предложения
Обмен ссылками
Признания, поздравления
Поздравь меня!
Счастливые истории
love-новости
Лина
Пользователь
Россия, Москва и Московская обл.
На сайте с
22-05-2011
Пол
Женский
диданозин+калетра+ламивудин
Принимаю почти год,последнее время сильно мучают отеки.Может это быть побочкой от приёма терапии?
12 окт. 2015 г. в 00:28
Новое на сайте
Форум Мир+
Знакомства
Вопросы по сайту
Правила сайта
Контакты
Все
Парни
Девушки
Сейчас на сайте 120
Дмитрий
ЮРИЙ
АНДРЕЙ
Алекс
Лагерта
Darling
Вадим
OMG
.:: Серёга ::.
Анн
davidthefroggy
ИНОЙ
Катя
Светлана
АлексейМосква
Арина
Ольга
Александра
Александр_Влг
Эд
GAURI
Денис
ЕвгенийИгоревич
Марта
Алекс
АлександрМск
Никита
Плюс
олег
ТАТЬЯНА
Алексей
Александр
СергейVLG
Ольга
Виктор
Машка
Лариса
Катерина
МаринаПитер
Александр
Вика
Индиго
Стёпа
Игорь
Анна
Оксана
Timur_
Елена