На сайте с
25-01-2011

COЭ больше 70!!!

Сдавала coэ несколько раз в течение 7 месяцев. Выросла с 35 до 73. Остальные все анализы в норме. Терапию не пью. Клетки больше 900 вн не опред. что сдать и что проверить?! Кт мрт сделала почти всего, все в норме. Общий анализ крови и биохимия в пределах нормы. Какие есть болезни с повышенным соэ при остальных хороших анализах и может быть связано ли это повышение как-то со статусом?

12 сен. 2015 г. в 23:24
На сайте с
19-08-2011

Что за сгр?

16 сен. 2015 г. в 15:15
На сайте с
9-08-2011

Цитата
 35 до 73.

Это за пределами нормы. Однозначно, я не врач, но советую срочно обследоваться.Начиная с крови и заканчивая внутренними органами. Если всё в норме, то с сдачи крови на онкомаркеты и матки, яичников, шейки матки и не у дилетантов, а у нормальных специалистов.
Беда стучится и горит красная лампочка, важно во время её увидеть и локализировать.

16 сен. 2015 г. в 15:39
На сайте с
25-01-2011

Crp это среактивный белок

16 сен. 2015 г. в 16:06
На сайте с
3-11-2012

Сердечный маркер это. У меня при ТЭЛА и СОЭ шкалил и С-реактивный белок.

16 сен. 2015 г. в 17:02
На сайте с

Цитата
Пришел анализ crp 5,63 мг/л. Кто нибудь скажите кто сдавал ? Начиталась страшно на прием тема след недели только.

Цитата

Цитата

Цитата

вчСРБ имеет прямую корреляцию с титром NT-ProBNP, кстати,а соответственно и со степенью ремоделирования левых камер сердца. Интересно было бы посмотреть у вас NT-ProBNP.

Цитата

СоЭ высокая. В поисках причины уже несколько лет.  

Так я вам в этой теме http://mirplus.info/?p=bbs&id=3&cmd=read&ms=368064&page=1   еще 4 года назад сказал : начинайте АРТ. Но вам видимо нравится и так. Успокоитесь вы только тогда, когда гробовая крышка захлопнется. Бесконечно * везти* не может. Правда, глубоко внутри такой юзер думает ,что всегда будет второй шанс и страшно изумляется, когда второго шанса вдруг не оказывается.

Цитата
Кто нибудь скажите кто сдавал ?