На сайте с
15-12-2007

говорить ли

не сказать партнеру о диагнозе считаю подлостью...но и слышал и другое.....мол зачем?есть презервативы?..люди как считаете стоит говорить сразу или нет? ведь конечно реакция партнера не известна...это вопрос не про УК РФ

17 дек. 200 г. в 22:4
На сайте с
19-11-2007

После такой переписки с питерскими даж страшно писать тебе. Может у меня и опыта маловато, но во-первых считаю, что надо быть уверенным, что отношение партнера к тебе прежде всего человеческое и он сам человек. Говорить человеку, которого мало знаешь тож не надо. У меня чуть по - другому вышло. Я была уже замужем, когда узнала, поэтому тут уж деваться не куда было. Да и как не сказать? Ведь до этого все происходила без презика. Тут уж вопрос кто от кого? Больше лью грязи на себя. А вот про гепс сказала до свадьбы и он не выбрал презики. Ну и на счет гепса, ему еще диагноз не поставили. Может и нет его во все. Может один ВИЧ. Ну и как не сказать, например в твоем случае, когда любишь долго презиками пользоваться не будешь. В любом случае когда-то придется его снять!

20 дек. 200 г. в 09:4
На сайте с
4-01-2008

согласна.
говорить надо, если отношения мужду вами (М и Ж) настоящие, крепкие, и как вам кажется, с продолжением и намеком на будущее. если разумеетс, вам самим этого хочется.
просто так об этом кричать не надо.
у меня теперь главная проблема, где и как найти того самого, понимающенго и надежного, вероятно уже с +, чтобы можно было построить семью!!!!
наркоманов очень много, а говорят, что бывших не бывает, и поэтому так страшно и хочется плакать. муж ушел. осталась одна. никакой поддержки и опоры.

4 янв. 2008 г. в 16:30
На сайте с
18-07-2007

Эх,если БЫ все было так просто.Вот

6 янв. 2008 г. в 07:23
На сайте с
7-10-2006