Русалочка
Пользователь
Россия, Пермь
Ищу постоянного мужчину! Обязательно либо Верхний Доминант, либо отношения по формату куколд-Сексвайф.
Немного переосмыслила свои приоритеты. Если мужчина Верхний, то только без вмешательства в личную жизнь. Если по формату куколд-сексвайф, то не исключаю брак
. Обязательное условие: поддержка разного уровня: эмоциональная, физическаяи т.д...
О себе: родилась на Урале в г. Перми в 1978 году. Закончила среднюю школу, а затем Пермскую фармацевтическую академию. Род деятельности: работа по найму, администратором крупной аптечной сети, ранее в г. Перми, теперь с 2012 года в г. Москва.
Была замужем, развелась по собственной инициативе в 2005 году. Имею дочь 13 лет. Собственного жилья нет в настоящее время, но есть наследство. Есть водительское удостоверение категории В, но нет опыта безаварийного управления автомобилем.
Хорошее чувтво юмора и живое прогрессивное мышление. В роду- корни русской интеллигенции, полиглоты, музыканты.
Есть хороший слух, но не играю и не пою. В настоящее время поставила задачу: активная позиция к достижению идеальных параметров тела. Люблю кошек. Жизненная позиция: добиваться поставленной задачи, нацеленность на результат: больше дела, меньше слов.
Проблемы: не умею жить по средствам, не умею пить, не умею водить машину( а очень хочу)
Показатели здоровья: гепатитов нет, вирусная нагрузка н/о, последний анализ сд4 1700 клеток, терапию не принимаю. Есть герпес 1 и 2 типа в неактивной фазе, цмв в неактивной фазе. Все прививки необходимые есть.
. Обязательное условие: поддержка разного уровня: эмоциональная, физическаяи т.д...
О себе: родилась на Урале в г. Перми в 1978 году. Закончила среднюю школу, а затем Пермскую фармацевтическую академию. Род деятельности: работа по найму, администратором крупной аптечной сети, ранее в г. Перми, теперь с 2012 года в г. Москва.