Пиноккио стал героем социалки против СПИДа
Благотворительная организация AIDES совместно с французским агентством TBWAPARIS представили социальный ролик против СПИДа, главным героем которого стала современная вариация деревянной куклы Пиноккио.
Сказочный персонаж в рекламном видео предстает перед зрителем в роли мачо, готовящегося к
бурной ночи с красоткой. Но вопрос о ВИЧ-статусе ставит героя в тупик, а ложь приводит к
ожидаемому результату - нос Пиноккио немедленно вырастает в размерах.
Главная задача социальной кампании - заставить каждого задуматься о своем здоровье. Ролик направлен на тех, кто все еще думает, что СПИД случается только с другими людьми. В конце видео появляется надпись: Иногда мы врем, не подозревая об этом. Это и есть главная концепция кампании.
Во Франции по статистике около 30.000 человек игнорируют свой положительный ВИЧ-статус.
Организация AIDES, национальная структура по борьбе с распространением страшной болезни, стремится снизить этот показатель.
http://www.sostav.ru/publication/pinokkio-stal-geroem-sotsialki-protiv-spida-6688.html
Сказочный персонаж в рекламном видео предстает перед зрителем в роли мачо, готовящегося к
бурной ночи с красоткой. Но вопрос о ВИЧ-статусе ставит героя в тупик, а ложь приводит к
ожидаемому результату - нос Пиноккио немедленно вырастает в размерах.
Главная задача социальной кампании - заставить каждого задуматься о своем здоровье. Ролик направлен на тех, кто все еще думает, что СПИД случается только с другими людьми. В конце видео появляется надпись: Иногда мы врем, не подозревая об этом. Это и есть главная концепция кампании.
Во Франции по статистике около 30.000 человек игнорируют свой положительный ВИЧ-статус.
Организация AIDES, национальная структура по борьбе с распространением страшной болезни, стремится снизить этот показатель.
http://www.sostav.ru/publication/pinokkio-stal-geroem-sotsialki-protiv-spida-6688.html
11 ноя. 2013 г. в 19:09

Россия, Екатеринбург
11 ноя. 2013 г. в 19:51