На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской

Финансовый, кадровый и проектный менеджмент НКО и пациентских организаций.

Уважаемые участники рассылки!

Всероссийская общественная организация Объединение людей, живущих с ВИЧ в рамках программы развития пациентских сообществ объявляет о приеме заявок на тренинг Финансовый, кадровый и проектный менеджмент НКО и пациентских организаций.
Тренинг будет проходить в конце октября 2013 года и по продолжительности будет занимать полных 6 дней. Оплату проезда и проживания участников за счет устроителей тренинга.
Заявки принимаются в первую очередь от организаций, которые только начинают работать или подали документы на регистрацию, а также инициативных групп, которые собираются регистрировать свою организацию.
Тренинг проводится в интерактивно-практической форме и будет затрагивать такие вопросы как:
- Подготовка комплекта документов для регистрации организации.
- Система налогообложения.
- Работа с ГНИ, государственными фондами, органами статистики.
- Документооборот в организации.
-Основы делопроизводства.
- Открытие расчетного счета.
- Работа с банком. Банковские документы.
- Программная и проектная деятельность организации.
- Миссия, стратегическое планирование и менеджмент.
- Оценка нужд в рамках проектной деятельности.
- Написание заявки. Постановка проблемы, цели, задачи, план мероприятий, индикаторы.
- Доходы и расходы организации. Налогообложение.
- Организация бухгалтерского учета.
- Финансово-хозяйственная деятельность организации.
- Кадровая политика организации. Кадровое делопроизводство.
- Подготовка бюджета заявки. Подача заявки на финансирование.
- Проектная деятельность. Выполнение запланированных мероприятий.
- Финансовый и содержательный отчет по проекту.
- Специфика работы с коммерческими и государственными организациями.
- Работа с государственными заказами (конкурсы, аукционы, торги), и пр.

Требования к участникам тренинга:
- наличие собственного ноутбука с wi-fi модулем
- знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel)

Подача заявок завершается 30 сентября 2013 года. После этого, в течение недели отобранные участники будут извещены о том, что они прошли отбор для участия в тренинге.

По вопросам, касающихся тренинга, просьба обращаться по электронной почте e_d@hivrus.ru

С уважением,
Оргкомитет тренинга

--

14-09-2013 12:24
На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской
Цитата

Подача заявок завершается 30 сентября 2013 года. После этого, в течение недели отобранные участники будут извещены о том, что они прошли отбор для участия в тренинге.   

14-09-2013 12:25
На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской
Цитата
 Требования к участникам тренинга:
- наличие собственного ноутбука с wi-fi модулем
- знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel)  


Цитата
 Заявки принимаются в первую очередь от организаций, которые только начинают работать или подали документы на регистрацию, а также инициативных групп, которые собираются регистрировать свою организацию.  

14-09-2013 19:53
На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской
Цитата
 По вопросам, касающихся тренинга, просьба обращаться по электронной почте e_d@hivrus.ru  

15-09-2013 12:08
На сайте с
12-05-2007

Пол
Мужской
Устроители оплачивают проезд и проживание.Интересно очень,программка то не для шести дневного собрания.Сектанты что ли заманивают в свои сети?Чего то Вы Скальд не договариваете

18-09-2013 15:18
На сайте с
31-07-2009

Пол
Женский
Отвечаю за Скальда!
Тренинг очень насыщенный!Все расходы покрывают грантодатели!!!
Если есть вопросы по Всероссийскому Объединению ЛЖВ тоже готова ответить!!!

ВОО ОЛЖВ-это официально зарегистрированная организация,имеющая свои представительства на всей территории РФ!

Вот официальный сайт http://www.hivrus.ru/

7-10-2013 00:00
На сайте с
31-07-2009

Пол
Женский
Тренинг был очень продуктивным и полезным :)

2-11-2013 15:19
Цитировать
закрытьВаше сообщение