Финансовый, кадровый и проектный менеджмент НКО и пациентских организаций.
Уважаемые участники рассылки!
Всероссийская общественная организация Объединение людей, живущих с ВИЧ в рамках программы развития пациентских сообществ объявляет о приеме заявок на тренинг Финансовый, кадровый и проектный менеджмент НКО и пациентских организаций.
Тренинг будет проходить в конце октября 2013 года и по продолжительности будет занимать полных 6 дней. Оплату проезда и проживания участников за счет устроителей тренинга.
Заявки принимаются в первую очередь от организаций, которые только начинают работать или подали документы на регистрацию, а также инициативных групп, которые собираются регистрировать свою организацию.
Тренинг проводится в интерактивно-практической форме и будет затрагивать такие вопросы как:
- Подготовка комплекта документов для регистрации организации.
- Система налогообложения.
- Работа с ГНИ, государственными фондами, органами статистики.
- Документооборот в организации.
-Основы делопроизводства.
- Открытие расчетного счета.
- Работа с банком. Банковские документы.
- Программная и проектная деятельность организации.
- Миссия, стратегическое планирование и менеджмент.
- Оценка нужд в рамках проектной деятельности.
- Написание заявки. Постановка проблемы, цели, задачи, план мероприятий, индикаторы.
- Доходы и расходы организации. Налогообложение.
- Организация бухгалтерского учета.
- Финансово-хозяйственная деятельность организации.
- Кадровая политика организации. Кадровое делопроизводство.
- Подготовка бюджета заявки. Подача заявки на финансирование.
- Проектная деятельность. Выполнение запланированных мероприятий.
- Финансовый и содержательный отчет по проекту.
- Специфика работы с коммерческими и государственными организациями.
- Работа с государственными заказами (конкурсы, аукционы, торги), и пр.
Требования к участникам тренинга:
- наличие собственного ноутбука с wi-fi модулем
- знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel)
Подача заявок завершается 30 сентября 2013 года. После этого, в течение недели отобранные участники будут извещены о том, что они прошли отбор для участия в тренинге.
По вопросам, касающихся тренинга, просьба обращаться по электронной почте e_d@hivrus.ru
С уважением,
Оргкомитет тренинга
--
Всероссийская общественная организация Объединение людей, живущих с ВИЧ в рамках программы развития пациентских сообществ объявляет о приеме заявок на тренинг Финансовый, кадровый и проектный менеджмент НКО и пациентских организаций.
Тренинг будет проходить в конце октября 2013 года и по продолжительности будет занимать полных 6 дней. Оплату проезда и проживания участников за счет устроителей тренинга.
Заявки принимаются в первую очередь от организаций, которые только начинают работать или подали документы на регистрацию, а также инициативных групп, которые собираются регистрировать свою организацию.
Тренинг проводится в интерактивно-практической форме и будет затрагивать такие вопросы как:
- Подготовка комплекта документов для регистрации организации.
- Система налогообложения.
- Работа с ГНИ, государственными фондами, органами статистики.
- Документооборот в организации.
-Основы делопроизводства.
- Открытие расчетного счета.
- Работа с банком. Банковские документы.
- Программная и проектная деятельность организации.
- Миссия, стратегическое планирование и менеджмент.
- Оценка нужд в рамках проектной деятельности.
- Написание заявки. Постановка проблемы, цели, задачи, план мероприятий, индикаторы.
- Доходы и расходы организации. Налогообложение.
- Организация бухгалтерского учета.
- Финансово-хозяйственная деятельность организации.
- Кадровая политика организации. Кадровое делопроизводство.
- Подготовка бюджета заявки. Подача заявки на финансирование.
- Проектная деятельность. Выполнение запланированных мероприятий.
- Финансовый и содержательный отчет по проекту.
- Специфика работы с коммерческими и государственными организациями.
- Работа с государственными заказами (конкурсы, аукционы, торги), и пр.
Требования к участникам тренинга:
- наличие собственного ноутбука с wi-fi модулем
- знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel)
Подача заявок завершается 30 сентября 2013 года. После этого, в течение недели отобранные участники будут извещены о том, что они прошли отбор для участия в тренинге.
По вопросам, касающихся тренинга, просьба обращаться по электронной почте e_d@hivrus.ru
С уважением,
Оргкомитет тренинга
--
14-09-2013 12:24
Россия, Иркутск
14-09-2013 12:25