На сайте с
27-01-2011

Мы уже в Бразилии!!!

Завтра наши играют С.Ирландией.Решительный бой!!!!!Но думаю мы их дёрнем.

14 авг. 2013 г. в 00:34
На сайте с
11-03-2013

Сергей (Ставропольский край), согласен, что не ударить в рамку - ПОЗОР
Но что Ирландия - 109 команда мира это рейтинг сомнительной объективности
Я ещё вчера написал, что ирландцы - это цепкий, силовой футбол! Что они и показали! Упёртость - это их национальная черта! Я не специалист, чтобы чётко указать на причины поражения, но ... Согласен, болеем за своих и верим в них!

15 авг. 2013 г. в 10:51
На сайте с
1-01-2013

Ирландия-109 позиция в рейтинге Похоже наши в этом рейтинге последней цифрой -бесконечность Позорище вообщем,не одной атаки у ворот,даже с дальней позиции ну вот так и больше нет слов.

15 авг. 2013 г. в 11:01
На сайте с
7-02-2013

Сергей Маклауд Сомневаться в объективности мирового рейтинга не приходится.. Это не рейтинг в журнале Форбс, здесь скрыть ничего невозможно.. Кол-во матчей сыгранных сборной в течении года включая и товарищеские, кол-во побед, ничьих, поражений, участие в крупных турнирах ( чемпионат Мира, Европы) , достижения в данных турнирах.. Вот из всего этого и складывается мировой рейтинг команд, так что здесь всё объективно.. А вот что самоотдача и порядок бьёт класс, здесь спорить бессмысленно. Это аксиома..

15 авг. 2013 г. в 11:33
На сайте с
7-02-2013

Доча,я прекланяюсь перед твоими познаниями в футболе, но кулинария всё таки тебе больше к лицу ( без обид )

15 авг. 2013 г. в 11:38
На сайте с
1-01-2013

Цитата

Доча,я прекланяюсь перед твоими познаниями в футболе, но кулинария всё таки тебе больше к лицу  
А не надо завидовать моим разносторонним хобби и интересам Всему увлечению своё время и место

15 авг. 2013 г. в 11:49
На сайте с
8-01-2009

Не спал.Не фанат футбола но смотрел.Лучше бы спал.

15 авг. 2013 г. в 11:53
На сайте с
11-03-2013

А вообще, мы боремся за 1 место в группе! И с кем? С Португалией !!!