На сайте с
3-09-2010

начинать ли пить терапию?

Добрый день!
Скажите свое мнение: стоит ли проситься на выдачу терапии? Сегодня узнала свои последние результаты: иммунка-454, вирус-9900.Восемь месяцев назад иммунка была немного выше, но вируса было 4000. Я в расстеряности.

1-04-2013 13:46
На сайте с
29-09-2011

есть ранняя терапия.ее в европпе давно практикуют.но и для нее твои анализы пока нормальные.еще успеешь.клеток меньше 300 будет а вируска поднимется,врач сама предложит.только не вздумай отказываться.хлеб за брюхом не бегает.

2-04-2013 11:01
На сайте с
6-05-2010

Цитата
что вам даст наше мнение?  

Цитата
Здесь у каждого свой опыт,которым мы забирая друг с другом. В нашем регионе с терапией не очень хорошо....Поэтому словам врачей я не очень то и доверяю. Но ведь можно поехать в Санкт-Петербург и требовать терапию там... Жалобами, наконец, закидать наш СПИД-центр. Я юрист, я терапию выбить смогу... Вопрос в другом: ПОРА МНЕ ЕЕ НАЧИНАТЬ ИЛИ НЕТ...

Согласно новейшим рекомендациям DHHS, АРТ показана всем вич-инф. лицам, при наличии репликации и определяемого уровня вирусной нагрузки. Сможете начать АРТ не каким -нибудь гавном народе Комбивира, ставудина,диданозина, Калетры,а например, ралтегравиром и кивексой или этравирином и кивексой- начинайте. Сможете?

Цитата
 .Рано еще, живите без таблеток, у нас меньше 350 или на грани назначают.  

Во многих регионах России вполне официально назначают с 200 и меньше.И это тоже ** у нас ** .

2-04-2013 11:08
На сайте с
5-03-2013

AIDS2012: обновленное руководство IAS-USA
На XIX Международной конференции AIDS2012 в Вашингтоне International Antiviral Society–USA (IAS-USA*) представило обновленное 25 июля в специальном выпуске журнала JAMA руководство общества по антиретровирусной терапии ВИЧ-инфекции у взрослых. Эксперты IAS-USA регулярно публикуют рекомендации по терапии ВИЧ-инфекции с 1996 года, данное обновление основано на научных публикациях за период с июля 2010 года по май 2012 года.