На сайте с
29-01-2013

ПОМОГИТЕ

Здравствуйте всем !!! я новичек подскажите пж кто знает все это !!! жил с гепатитом с год может и больше ,ничего не лечил ,спустя все это время решил заняться здоровьем ,поехал во францию лечить с сдавал анализы у меня обнаружили вич + гепатит с ...врачи говорят я счастливчик не нуждаюсь в поддержание вич ,т.е.не нужно мне пить таблетки и делать уколы...и вылечат с я могу вернуться домой ,в россию , как долго я проживу то ,соблюдая все правила и права ??? вич ,может стать активным или как правильно это произносят... ((( или лучше не рыпаться никуда ??? ((( в россии могут поддерживать здоровье ,вдруг вич проснется ? как то так ((( если кто понял меня ))) жду ответ ...пожалуйста !!!

29-01-2013 03:02
На сайте с
14-12-2012

ВИЧ вроде не бывает активным (хотя я сама только 2 месяца в курсе своего +) просто клетки могут упасть и тогда выпишут терапию... а сейчас главное вести здоровый образ жизни и не подвергать себя стрессам и болезням!

29-01-2013 08:13
На сайте с
4-12-2009

Если есть гражданство или хотя бы вид на жительство-лучше оставайся во Франции, со временем терапия все равно понадобиться. А в РФ эта терапия-вчерашний день в фармакологии, с массой побочек

29-01-2013 08:31
На сайте с
6-05-2010

У вас вчерашний день? Жаль. У меня сегодняшний.

Цитата
в РФ эта терапия-вчерашний день в фармакологии, с массой побочек

Не соглашусь. АРТ на западе мало чем отличается. Тот же ифавиренц, та же калетра в ходу.Да, массово используется тенофовир, почти не используется ставудин и диданозин. Вот, вобщем то и всё. А чтобы утверждать,что здесь вчерашний день, вы для начала на западе поживете. Хоть пару лет. А потом и говорить будете. А то слышали звон. В скольких западных клиниках,занимающихся лечением вич-инфекции вы были? Были хоть в одной ? А я в двух десятках был. Так что не надо говорить, чего не знаете.