На сайте с
22-01-2011

Василиса, с победой тебя , дорогая!!!

Василюнчика нашего расчудесного хочу поздравить с победой в конкурсе претендентов на поездку в Питер на тренинг по фандрайзингу.

16-01-2013 20:16
На сайте с
12-05-2009

Шпасиба
Я счас даже ровно ходить по квартире не могу)) Все пританцовываю
С работой правда завтра решать буду....Чую увольнение на носу) Но я и так хотела с этой сферы уходить. Достали меня эти бабки бухгалтершы (да простят меня все наши бухгалтера на сайте )
Хочу обратно в сферу СПИД сервиса. Как не крути, а в социалке мне комфортнее (занимаюсь этим направлением с 15 лет)
В общем правда эмоции переполняют. И погулять в этом красивом городе хоцца...И учится небось с раннего утра до поздней ночи (а учеба на первом плане стоит) АААААА все, пойду чаю налью и успокоюсь

16-01-2013 20:33
На сайте с
21-08-2009

16-01-2013 20:37
На сайте с
22-01-2011

Цитата
 И погулять в этом красивом городе хоцца. 
Я буду тихо тебе завидовать в нашем провинциальном захолустье.

Цитата
 Хочу обратно в сферу СПИД сервиса. Как не крути, а в социалке мне комфортнее (занимаюсь этим направлением с 15 лет)  
Лишь бы польза была, солнышко))) Ну кто-то же должен этим заниматься))).
Я вот сегодня не попала на анализ в СЦ . Отсидела 1,5 часа в набитом людьми коридорчике, за 4 человека до меня забор крови закончился ((( хны-хны. В следующий раз утром смогу приехать только через несколько дней. Боюсь, что теперь к приему у врача не будут готовы результаты.
На плазмах наших суперских Скальда снова не увидела (а так хотела). Вместо Саши слушали...Софию Ротару.

16-01-2013 20:41
На сайте с
12-05-2009

Цитата
 Я буду тихо тебе завидовать в нашем провинциальном захолустье 

Не завидуй) Там счас холодно жуть)))
Цитата
  Лишь бы польза была, солнышко))) Ну кто-то же должен этим заниматься)))

Ну я одна то не потяну, но я и не одна. Ирискин всегда рядом. Она у нас первый активист
Думаю эта учеба даст хороший пинок пол наши засидевшиеся попки))

16-01-2013 20:59
На сайте с
4-12-2010