Василиса, с победой тебя , дорогая!!!
Василюнчика нашего расчудесного хочу поздравить с победой в конкурсе претендентов на поездку в Питер на тренинг по фандрайзингу.
16-01-2013 20:16
И погулять в этом красивом городе хоцца.Я буду тихо тебе завидовать в нашем провинциальном захолустье.
Хочу обратно в сферу СПИД сервиса. Как не крути, а в социалке мне комфортнее (занимаюсь этим направлением с 15 лет)Лишь бы польза была, солнышко))) Ну кто-то же должен этим заниматься))).
Я буду тихо тебе завидовать в нашем провинциальном захолустье
Лишь бы польза была, солнышко))) Ну кто-то же должен этим заниматься)))
Я сижу тоже размышляю - подавать заявку на тренинг в Питер или не подавать?
на всех полосатых гулянках
Василисик, поздравляю и даже немного завидую, т.к. побыватьв Питере-моя давняя мечта......
Но летом хочу сама приехать, просто так)))И я хочу
Я знал что ты поедешь, т.к. у тебя было огромное желание (чувствовалось на расстоянии)
Тренинг будет в центре Питера (м. Чернышевская)
Васек,поздравляю тебя!!!!!!!правда,не очень поняла,с чем,но это не важно
приятно поздравить симпатичного мне человека
Василиса, мои поздравления
И я хочу
А жить я буду на Баскова, в гостинице Баскова
Василиса, с победой тебя , дорогаяПоздравляю!Желаю удачи!
Все локти обкусалаМало, кто может этим похвастаться
А жить я буду на Баскова, в гостинице Баскова
Вот не поленился,даже в педивикию залез,но ничего не понял.Василиса,а чем это ты таким занимаешься?
С победой поздравляю конечно
Поздравляю! можно будет вокал заодно потренинговать с утра аллегро, к вечеру адажио
Поздравляю!Желаю удачи!
Угол Маяковскового и Басков переулка. 800 метров от места тренинга
Ну думаю в Питере не до вайфая будет
Да да,не забывай спать
Я так и не думал.Думал мы на,,ты,,давно
Чтоб продуктивно заниматься такой деятельностью,нужно много благочестия и смирения.
Успеха тебе,Василиса
Россия, Самара
Я счас даже ровно ходить по квартире не могу)) Все пританцовываю