Подскажите, пожалуйста, новичку!
Всем добрый вечер!
я новичек на сайте.
Очень хотела бы узнать насколько плачевна моя ситуация.
Я беременна, 24 недели, ребенок очень желанный.
На 11 неделе при сдаче анализов в ЖК я узнала, что у меня ВИЧ+, сразу поставили на учет, по анализам 19.09.2012 ВН=647, CD4=658.
Врач в СЦ сказал приходить на сдачу анализов в ноябре, сдала анализы неделю назад, результат от 23.11.2012 ВН500, CD4=353.
Врач сказала, что при беременности иммунитет снижается, поэтому такой результат.
Теперь 14 декабря на прием в СЦ за назначением терапии.
Скажите, пожалуйста, люди добрые, результаты моих анализов нормальные?
Кто также, как я узнал о своем статусе во время беременности, как у вас было?
Очень надеюсь на ответ, за некомпетентность извините меня, пожалуйста. просто измучилась уже вся, спросить не у кого, дома никто не знает, вообще никто не знает. кроме отца ребенка, но он поддерживает меня, старается. У него ВИЧ-, ему легко успокаивать меня.
я новичек на сайте.
Очень хотела бы узнать насколько плачевна моя ситуация.
Я беременна, 24 недели, ребенок очень желанный.
На 11 неделе при сдаче анализов в ЖК я узнала, что у меня ВИЧ+, сразу поставили на учет, по анализам 19.09.2012 ВН=647, CD4=658.
Врач в СЦ сказал приходить на сдачу анализов в ноябре, сдала анализы неделю назад, результат от 23.11.2012 ВН500, CD4=353.
Врач сказала, что при беременности иммунитет снижается, поэтому такой результат.
Теперь 14 декабря на прием в СЦ за назначением терапии.
Скажите, пожалуйста, люди добрые, результаты моих анализов нормальные?
Кто также, как я узнал о своем статусе во время беременности, как у вас было?
Очень надеюсь на ответ, за некомпетентность извините меня, пожалуйста. просто измучилась уже вся, спросить не у кого, дома никто не знает, вообще никто не знает. кроме отца ребенка, но он поддерживает меня, старается. У него ВИЧ-, ему легко успокаивать меня.
4-12-2012 20:07
Россия, Новосибирская обл.
пора начинать терапию,так что 14марш к врачу.