На сайте с
25-09-2012

пропуски

я както пару раз забывал, принял я утром или чо ,а еще опаздывал на 2-3 часа. какое время пропуска плохо а какое очень плохо? скажите пожалуйста кто знает.

6-11-2012 20:14
На сайте с
30-05-2010

личного опыта нет,у меня муж-музыкант и поет,бывало так горло надерет,а таблы 2 шт.торпеды перед сном надо,уже не лезут....сознательно не принимал. Но это раз-два в месяц,я контролирую его. Вроде ничего,нормально все,но канешн,не желательно. Есть временное действие таблов,знающие люди напишут,жди.

6-11-2012 23:26
На сайте с
4-11-2012

Я и забываю и принимаю бывает позже. Пока всё хорошо. Но у каждого по разному. Я думаю что всё будет хорошо! Но настоятельно рекомендую регулировать АРВТ.

7-11-2012 03:31
На сайте с
20-05-2012

У самой с этим беда. Постоянно, то опаздываю, то пропускаю.
Я как тот *сапожник без сапог*. Я медик, а у нас всё что связано с медициной, всегда через ж ... - это уже давно известно.
Ну, что? Плохо это конечно. Я считаю главное, хоть и с опозданием, но заглотить её родную.

7-11-2012 07:11
На сайте с
6-05-2010

Цитата
 Я медик, а у нас всё что связано с медициной, всегда через ж ... - это уже давно известно. 

У вас через жопу? Так это у вас.Почему вы думаете,что так у всех ? Лично у меня 4 пропуска за 5.5 лет, т.е. реже, чем раз в год. Опоздания бывают, может быть раз в 3-4 мес. Не вижу в соблюдении комплаенса ничего сложного, при условии что переносимость лечения хорошая/удовлетворительная.Однако есть люди обязательные и дисциплинированные,а есть раздолбаи. Последним лучше твердить о приёме минута в минуту.

7-11-2012 11:27
Удалено пользователем

12-10-2018 21:13
На сайте с
20-05-2012

Цитата
Почему вы думаете,что так у всех ?   
А кто Вам сказал, что я ТАК думаю?
У Вас не так? Я этому рада и за Вас рада. Рада,что Бог дал Вам дисциплинированность, аккуратность и обязательность.
Меня Он этими достоинствами не наделил, зато наделил другими, не менее полезными и хорошими.