Меняй, Самара, сразу все. Правильно мыслишь - опорные менять это стойку вынимать. Зашмонай все полностью. Че не нравится - лучше не парься и ставь новое. Проверено временем. Был бы ты поближе - я бы тебя заманил к себе в сарай. Сам занимаюсь ремонтом уже около 8 лет. Короче, я бы делал сразу все, что не понравится хоть чутьчуть.
Насчет газа или масло. Здесь - кому как. Если машина относительно новая. И опорные чашки кузова не гнилые - газ встает прекрасно. И не надо пугать людей, профессионалы. У газа свои достоинства и недостатки. Смотря что тебе самому надо. Конечно, если обойтись без экспериментирования с заводской конструкцией - это лучше всего. Стандартные амортизаторы лучше всего ведут себя на плохоньких дорогах. Газ же хорош для агрессивных гонок и экстрима. Ну и ровного асфальта. Меньше резких кренов, четче держит траекторию. Согласен - рвет потихоньку на ходе отбоя. Ну а что хотели? И рыбку съесть, и на елку влезть? Тут просто определись, чего тебе лучше подходит.
Насчет рулевой - нет. Не из-за этого ее плющит. забудь. :)
Только вот. Не пытайся, единственно что, лепить проставки под пружины на перед. Ну типа, для лифта, что повыше была. Много приезжало ко мне таких кулибиных. Там можно сделать лифт, конечно. Только это непростая задача. Сдуру если задирать - уходит развал, причем потом его все равно будет даже не отрегулировать. причем уходит в плюс. Это уже даже опасно. Грозит неуправляемостью. Ну вроде ты просто менять будешь. Так, просто для справки...
Ессссно, после всего ехай на сход-расход
25-10-2012 08:19
Россия, Самара
Вопрос к Габенчику скорее всего
17-10-2012 21:35