На сайте с
8-10-2012

Очень нуждаюсь в Вашем мнении и совете!!!

Ребята подскажите. Совсем запуталась. Я+, неделю назад здала кровь. Клеток - 299. Будут назначать терапию. Муж +, да еще у него гепатит С. Он уже 4 года на терапии. Очень хотим ребенка. Я врача поставила в курс дела, о том, что планируем ребенка. Спросила насколько безопасно беременнеть, если у мужа вич и гепатит. Она говорит, что при своевременном принятии терапии боятся нечего. Но я как то не особо доверяю ей. Поделитесь опытом. Как правильно поступать? На чем акцентировать внимание? Какие здесь подводные камни? Стоит ли не отступать от данного желания, дабы потом не рыдать и не винить себя всю жизнь? Заранее благодарна за ответы)

8-10-2012 21:47
На сайте с
23-08-2009

Саш, если не доверяешь, то меняй врача
А , если серьезно, она права.
Начинай пить терапию, поднимай Сд. уменьшай ВН.
Как по мне, самое главное тут ,, от мужа геп.С не подхватить.
А чего винить то себя собираешься? Что ребенка родила?
+ мужа никакой роли не играет, главное-твое здоровье и все будет ок!

9-10-2012 00:42
На сайте с
13-07-2010

Цитата
+ мужа никакой роли не играет  

А как же вирусная нагрузка при гепатите?
Моё личное мнение: надо уменьшить ВН до неопределяемой и иметь СД как минимум 500 обоим родителям, маме особенно (ей еще дитя носить), а папе гепатит лечить при необходимости. Не торопитесь, а то и на самом деле рыдать будете. Успехов!

9-10-2012 14:27
На сайте с
23-08-2009

При чем тут геп.С?
Я говорила про +.Муж на терапии, там все должно быть нормально.

9-10-2012 15:24
На сайте с
13-07-2010

Цитата
 При чем тут геп.С? 

при этом Цитата
 у мужа вич и гепатит 

а вопрос в целом следующий Цитата
 Как правильно поступать? На чем акцентировать внимание? Какие здесь подводные камни? 

9-10-2012 15:54
На сайте с
8-10-2012