Речное путешествие
Думаю спустится по реке Луга. от г.Луга до Усть Луги... Это надо, всего то резиновую лодку купить тыщи...три. и на электричке до Луги.часа два - три, кажется.... Там в лодку и по течению реки до Финского залива, километров 100 или около того. на карте еще не смотрел.. по дороге веслами особо грести не надо, ведь по течению... по этому можно заняться рыбалкой прямо с лодки по ходу движения... останавливаться в красивых местах... в Усть Луге или раньше в Кингисепе можно на берег и обратно в Питер автобусом или Электричкой.
Опыта таких путешествий нет.. но думаю ничего сложного... Сроки не ставлю... вообще только теоретически пока рассматриваю... собираю компанию... если кто заинтересуется пишите обмозгуем как лучше все организовать.
Предположительно дня два-три может занять это путешествие.. 100км (расстояние) :5 (средняя скорость течения) = 20 часов... если без остановок и задержек.... если скорость течения меньше 3 км/ч то соответственно около 30часов... но никто ведь не будет без остановок.. если прикидки правильные то в принципе можно и за двое суток с одной ночевкой на реке маршрут пройти..
в общем пишите, кто что думает по этому поводу
Опыта таких путешествий нет.. но думаю ничего сложного... Сроки не ставлю... вообще только теоретически пока рассматриваю... собираю компанию... если кто заинтересуется пишите обмозгуем как лучше все организовать.
Предположительно дня два-три может занять это путешествие.. 100км (расстояние) :5 (средняя скорость течения) = 20 часов... если без остановок и задержек.... если скорость течения меньше 3 км/ч то соответственно около 30часов... но никто ведь не будет без остановок.. если прикидки правильные то в принципе можно и за двое суток с одной ночевкой на реке маршрут пройти..
в общем пишите, кто что думает по этому поводу
18 июл. 2012 г. в 17:12

Россия, Санкт-Петербург
немного ошибся не сто, а около двухсот километров. но можно до Кингисепа - это около 150км..
фотки реки из инета