На сайте с
8-10-2008

проблемы

На работе из-за моей безолаберности узнали о вич. Я с рабочего компа выходила на сайты в поисках информации. Особых гонений нет, но один человек уже намекал мне, что если я не буду делать так, как он хочет, то у меня будут проблемы.
Вопрос. Что мен делать? Держаться и работать дальше? Или тихо - мирно уволиться.?
Закон на моей стороне (я работаю юристом). Работа очень нравится. Но вот только постоянное нервное напряжение уже напрягает...

10 янв. 2009 г. в 16:59
На сайте с
7-10-2008

а что этот человек хочет?

10 янв. 2009 г. в 18:12
На сайте с
1-12-2008

конечно работай и будь поотмороженней!

10 янв. 2009 г. в 19:42
На сайте с
5-01-2009

Вот, я об этом тоже думаю. И в интернете только ньчью....Я просто знаю, что шеф просматривает все сайты куда выходят. А ты , если уволишься, то всеравно этот чел сообщит , просто есть такие падла называются, поэтому сделай так, чтобы его уволили!

10 янв. 2009 г. в 20:07
На сайте с
29-09-2008

вот мерзость какая.и как таких земля носит!нарой на него компромат какой-нить.если это возможно.пусть игра будет на равных!и пожестче с ним!!!

11 янв. 2009 г. в 05:52
На сайте с
19-10-2007

У мя директор всё знает, называет меня сифилитиком и интересуется результатом моих анализов - переживает!!И отношение от того, что он узнал стало только лучше;)

12 янв. 2009 г. в 11:41
На сайте с
8-10-2008

Он требует от меня выполнение мною его работы. Один раз поспорили с ним из-за места для стоянки а/м. Была комедия! Я на своем, он мне говорит: Хочешь скандала?. Я ему: Вперед! итог - струсил. Но по предприятию разнес инфу. Сейчас у него в голубых мечтах меня уволить. Но директор держит меня как специалиста.
Тоже думала на него компромат на него искать.... Но какой компромат, если он сам по себе компромат. Дурак!
Задумалась. У нас в Самаре нет людей, которые смогут поддержать в подобной ситуации. Зародилась мысль о создании правовой поддрержке, ведь все законодательство я изучила.

13 янв. 2009 г. в 19:17
На сайте с