На сайте с
19-02-2012

Вынуждают уволиться!

Добрый день!
Я работаю в компании 2 года заместителем управляющего. В данный момент беременна, срок 21 неделя. Беременность протекает сложно, часто нахожусь на больничном, что конечно же не устраивает начальство. Сейчас меня вынуждают уволиться, в данный момент отстранили от работы. Хотят расторгнуть трудовой договор, ягобы за недоверие (безосновательно обвиняют в воровстве), да ещё и до санитарной книжки докапались, хотя при заключении трудового договора у меня её вообще не было (работа в торговле). Могут ли меня уволить, если по собственному желания заявления я не писала. В настоящее время нахожусь на больничном, до декрета осталось 2 месяца! Подскажите, пожалуйста, как правильно защитить свои права и продержаться до декрктного отпуска!

5-03-2012 12:21
На сайте с
12-09-2006

Цитата
 Могут ли меня уволить, если по собственному желания заявления я не писала. 

Цитата
В настоящее время нахожусь на больничном  

Нет .
Думаю , что наш Уважаемый Капитан даст Вам совет и всё разъяснит .
А мне вот сейчас сотрудники подсказали , что если вы беременная , то вы даже если будете спасть на работе ,прямо на рабочем столе и абсолютно ничего не будете делать , то всё равно уволить при беременности НЕВОЗМОЖНО .

5-03-2012 12:38
На сайте с
17-11-2007

Луна, нет не имеют право уволить!
Никакие документы не подписывай, если будут прессинговать какими то служебными записками, замечаниями или выговорами-то нигде не ставь подпись *ознакомлена*, тем более на документах с задним числом !!!
Ты на больничном? Вот и *болей*себе потихонечку-беременную НЕ уволят!
Думай о будущем ребенке, больше гуляй и кушай фруктов!
А на все их ужимки и прыжки не обращай внимания! Береги здоровье, клетки и нервы...............

Цитата
А мне вот сейчас сотрудники подсказали , что если вы беременная , то вы даже если будете спасть на работе ,прямо на рабочем столе и абсолютно ничего не будете делать , то всё равно уволить при беременности НЕВОЗМОЖНО .