На сайте с
13-02-2012

Спасибо, Господи!

Не могу сказать, что это счастливая история, но на сегодняшний день это для меня счачтливая история!!!!!!!!!! Есть моя тема 14 февраля илиновая жизнь? Так вот я сдала 14 феврвля анализ, когда пришла за ответом, мне сказали, что находится в работе, я сразу поняла, что это+, да и сама врачиха сказала, что в 90 процентах это будет +, посидела на сайте много почитала и поняла, что надеяться не на что. И сегодня надо было позвонить и узнать готов ли анализ, но я для себя знала, что уже мне там скажут. Позвонила, мне сказали, что готов, я долго пытала врача, но она не сознавалась, тогда я ей сказала, что мне с партом приезжать или как? Она скзала, приезжайте с паспортом, все!!!!!!!!!!!!!я поняла какой результат, но все же решила поехать и пересдать и втать на учет, прихожу, а мне говорят, результат отрицательный , я долго беседовала с врачом, и теперь у меня шансов 50 на 50, как она сказала, что это может быть окно, ноя думаю, что вряд ли, так как незащищенный пол акт был 2,5 месяца назад, теперь надо сдавать через месяц, но шансы что ничего не обнаружат ЕСТЬ!!!!!!!!!!!! Так что пока успокоилась, на месяц. Так что НИКОГДА не надо терять надежду Но я теперь с вами навсегда! Если бы не вы.................. - я останусь или + теперь не важно, тем более что мой самый родной и любимый человек +! Через месяц держите за меня кулачки, мне так нужна ваша поддержка

21-02-2012 00:26
На сайте с
25-12-2009

Конечно,должно ВСЕ БЫТЬ ХОРОШО!!

21-02-2012 06:16
На сайте с
9-01-2012

ВОТ ЭТО ТЕБЕ ПОВЕЗЛО!!!!!!!!!! [s12!!!!........ДАЙ БОГ,ТЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ УДАЧИ ПО ЖИЗНИ!.......НО И НАМ ТОЖЕ)))))))))))))))))))))

21-02-2012 10:29
На сайте с
13-02-2012

Дай Бог и вам удачи и везения, не в этом так в другом! Но страх все равно еще есть, не зря же анализ не сразу показал отриц! Врачиха сказала, что обязательно надо сдать через месяц и тогда точно уже покажет результат. Но теперь я ВЕРЮ, что все у меня обойдется!

21-02-2012 10:36
На сайте с
9-01-2012