На сайте с
17-01-2012

Беременность

Сегодня зашла на сайт впервые,хочеться пообщаться на тему вич и узнать как другие люди живут с этим.Читаю и капец.Я узнала о ВИЧ когда была беременная на втором месяце,тоесть первый рас когда сдавала все анализы.конечно была в шоке,но не в этом дело,читаю что всем делали по два а то и по три раза анализы на ВИЧ .а мне только рас .Я врачей спрашивала,может ошибка,другой рас может надо сдать позже -нет сказали не надо,вы уже типа верефецировано.Читала кучу литературы .что у беременных очень часто ошибочные анализы бывают,что ИФА реагирует на кучу вирусов даже на грип,а скажет,что ВИЧ вот и живу так ,хотела в СЦ повоторно перездать сказали не надо,а мысль так и мучит.что ошибка и зря травлю себя АРТ,а в другом месте перездать негде,потому что сделали так,что на ВИЧ анализы можно сдать только в СЦ.Вот у меня и закладывается такое мнение....ввввоообщем ладно это уже наболевшее.Напишите пожалуйста хоть кто-то какие-то коментарии по этому поводу.Вообще у меня голова идет кругом...отак не думаю нормально,только зацеплю эту тему и опять давай а есть ,а нету

22-01-2012 19:33
На сайте с
11-09-2011

Цитата
  хотела в СЦ повоторно перездать сказали не надо,а мысль так и мучит.что ошибка и зря травлю себя АРТ

Что за бред? Почитайте лучше как диагноз вич ставиться, без повторного ифа и иммуноблота его никто не поставит.Так что не переживайте, теру не напрасно вы пьете

22-01-2012 21:04
На сайте с
15-03-2008

мдяяяя... диссидентских перлов начитались...
Если хотите удостовериться - сдайте анонимно, или через платную клинику...

22-01-2012 22:49
На сайте с
17-01-2012

Спасибки)))А что начиталась так это точно,хоть бери да и ин-нет отключисебе

23-01-2012 00:03
На сайте с
6-01-2012

Это очень странно что только на основании одного анализа поставили ВИЧ инфекцию. Ещё как минимум один должны были брать, может быть вы не знали зачем сдавали кровь ещё. Беременные очень забывчивые. По себе помню.

23-01-2012 00:38
На сайте с
17-01-2012