На сайте с
21-11-2011

Посоветуйте как быть?

Всем привет! На этом сайте я новичок, у меня очень сложная ситуация. 4 года назад я вышла замуж, родила ребенка, казалось бы счастливый брак, но мой муж оказался не готовым к семье, вобщем брак мой рушился на глазах. Я встретила другого человека настолько его полюбила, бросила мужа и ушла к нему. Привела его в свою квартиру ,дала ему настоящую семейную жизнь, как оказалось у него темное прошлое, бовщем постоянные разборки, проблемы, и т.п..но о виче я даже и догодываться не могла. за 2,5 года я настолько в нем разочаровалась, что решила этим отношениям не стоит продолжаться. А он просто говорит что болен вич 1 год. И этим все сказано, у меня депрессия ,я молодая симпатичная девушка с ребенком на руках понимаю, что моя жизнь, разрушеа, а на днях узнаю, что когда мы познакомились он уже был болен, и ничего не сказал, а только врал что недавно его приобрел уже будучи со мной. И знали все чем он болен ,никто не говорил. а ведь я его анализы заставила сдать до начала отношений , он сказал что у него все в порядке, в общем просто обманул меня. Сейчас не навижу этого человека,, Анализы еще готовяться, очень переживаю за ребенка. А вдруг с ним что то. Как поступить с ним ведь, преднамеренно сломал мне и мойе семье жизнь.

27-11-2011 18:06
На сайте с
30-09-2011

оклемаетесь, придёте в себя и будете жить дальше

27-11-2011 18:26
На сайте с
14-11-2011

Цитата
 Как поступить с ним ведь, преднамеренно сломал мне и мойе семье жизнь. 
есть статья по такому вопросуЦитата
 Статья 122 УК (уголовного кодекса) РФ Заражение ВИЧ-инфекцией

1. Заведомое поставление другого лица в опасность заражения ВИЧ-инфекцией -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

2. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.