На сайте с
12-09-2011

диспансеризация

Всем привет, вот хочу спросить: когда последний раз была сц мне дали листок там очень много врачей начиная от гениколога заканчивая стамотологом. И еще куча всяких анализов. Сам врач мне ни чего не сказал. Кто ни будь проходил это все? И нужно ли это?

13-10-2011 11:49
На сайте с
23-01-2009

О, да! Регулярно прохожу. Пока мне это как бы не нужно, так как все в порядке. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Но зато, если что-то не так в организме, есть шанс вовремя обнаружить это. Хотя многое считаю лишним, например, лор, окулист.

13-10-2011 15:37
На сайте с
7-08-2008

Цитата
  Хотя многое считаю лишним, например, лор, окулист.
совсем не лишне. Меня в центре постоянно спрашивают, а не упало ли зрение и советуют периодически посещать окулиста. И ЛОРа также. вечно смотрят есть покраснение горла или нет.
вот-вот, главное, вовремя обнаружить. сама посещаю врачей по мере возможности.

13-10-2011 22:08
На сайте с
12-08-2009

Прошла, когда лежала в больнице в аллергией на терапию. С плюсом за здоровьем лучше следить, многие заболевания, напрямую с ним не связанные, активнее развиваются. Конечно не факт, что разовьются, но хотя бы раз в год и хотя бы по направлению чего бы ко врачу не сходить?

14-10-2011 07:06
На сайте с
23-09-2009

с центре ничего недавали,но каждый год прохажу сама по собственому желанию - генеколог,генек. узи, кардиограму сердца,кобра(гастро...... как то так называется,ну поняли явно)окулист раз в 2 года, в этом гаду сделала узи внутрених органов,саноскапия чтоли. сейчас глазами думаю занятся,болят,потом на голову переходит,мерцает в глазах. голову,шею проверяли сказали норма,видемо надо узнать что с давлением глазным,а также сасудами и мышцами.

14-10-2011 08:20
На сайте с
17-11-2007

настя,так это же здорово,что тебя по врачам отправляют!
У нас в СЦ прошлогоднего снега не выпросишь!
Это не дешовое удовольствие-платные анализы и посещения докторов...
А у тебя-халява!