На сайте с
18-03-2011

Гайморит

Доброй ночи всем:)
Ищу совета.
Припухло правое крыло носа, болит когда нажимаю и шевелю носом. Насморка нет, но по глотке слизь медленно выходит - отхаркивается. Температура нормальная - 36,5.
Начало болеть в четверг - совсем чуть-чуть, в этот же день болела голова, а в пятницу вечером сильнее. До этого неделю то был насморк, то не было, какое-то полупростывшее состояние. К врачу смогу попасть не раньше вторника...
Подскажите, пожалуйста, это гайморит? чем лечить можно до посещения врача?
Интернет говорит, что сосудосуживающие капли (назолнафтизин и иже с ними) для снятия отека слизистой, антибактериальные препараты (аугментин, цефалоспроины 3 поколения, азитромицин).
Стоит заняться пока самолечением?
Можно ли греть (дышать над паром например с эфирными маслами)? Звездочки всякие, йодовая сетка?

14 авг. 2011 г. в 00:46
На сайте с
1-06-2011

Я не врач. Ставить Вам диагноз не буду брать на себя ответственности. Не факт что у Вас гайморит. У меня было это заболевание. Вроде снимок даже делал. Пазуха воспалилась сильно ,было загноение , нос практически не дышал, держалась не высокая температура. Характерно , сильная головная боль. Горло тоже может воспалиться. Лечил биопароксом. Это по началу. Затем этот препарат уже не помогал. Для себя сделал вывод, лучшее лечение - это профилактика. Нужно промывать носоглотку кипяченой , не сильно соленой водой. Антибиотики лучше оставить на самый край. Лучше парацетамол 2 раза в день. И по чаще промывать пазухи. Полоскание. И не менее важно соблюдать режим питания . Даже если нет апетита , пропускать прием пищи не надо. А вообще к терапевту Вам надо. Выздоравливайте . Удачи.

14 авг. 2011 г. в 13:51
На сайте с
30-07-2008

Привет, у меня постоянно мучает эта же проблема. Скажу одно что до врача даже не вздумай ничего серьезного предпринимать, разве что кукушку, она безопасная.

14 авг. 2011 г. в 14:09
На сайте с
1-06-2011