На сайте с
19-01-2011

Вирус Эпштейн-Барра

Что то не соображу в анализах,подскажите что к чему.

У сынишки
HSV IV Эпштейн-Барр (М)------ отриц
HSV IV Эпштейн-Барр (G)ранние----отриц
HSV IV Эпштейн-Барр(G) поздние----ПОЛОЖ

У дочки
HSV IV Эпштейн-Барр (М)------ ПОЛОЖ

Что это значит?

28 июл. 2011 г. в 21:19
На сайте с
19-01-2011

Что нет знающих???

28 июл. 2011 г. в 22:51
На сайте с
12-08-2009

Если я не ошибаюсь, то ИгГ - маркеры наличия заболевания, ИгМ - его активного течения. Т.е. у обоих детей ВЭБ, но у дочки он в активной фазе. Для точной констатации факта активности вроде как сдают еще и ИгГ количественный в динамике, т.е. если есть прирост антител - значит активность нарастает. Но если что, я не врач и знания мои, мягко говоря, не системны.

29 июл. 2011 г. в 07:38
На сайте с
25-07-2011

Думаю,что у сына вашего всё нормально,про дочку незнаю.У меня сын переболел инфекционным мононуклеозом и мы тоже сдавали такие анализы,результаты были такие же,как мне объяснял врач,то вируса этого нет.А как внутренние органы*печень,селезёнка*,есть увеличения?

29 июл. 2011 г. в 08:15
На сайте с
6-05-2010

Цитата
 Здоровье и жизнь с ВИЧ 

А что,у детей вич?

29 июл. 2011 г. в 10:18
На сайте с
19-01-2011

Нет у детей вич.Просто тут про здоровье,вот и разместила сюда.Дочкины результаты волнуют

30 июл. 2011 г. в 11:49
На сайте с
17-02-2011

И кто вам назначил эти анализы без авидности????? Нужно было сдать эти анализы вместе в авидностью IgG к вирусу Эбштей Бар! Низкоавидные IgG говорят о недавнем инфицировании, а высокоавидные IgG о более давнем инфицировании. Так что по вашему анализу можно только косвенно предполагать результат!

30 июл. 2011 г. в 16:43
На сайте с
6-05-2010

Цитата
 И кто вам назначил эти анализы без авидности????? Нужно было сдать эти анализы вместе в авидностью IgG к вирусу Эбштей Бар! Низкоавидные IgG говорят о недавнем инфицировании, а высокоавидные IgG о более давнем инфицировании.