На сайте с
25-04-2009

как поступить в такой ситуации?

здравствуйте,дамы и господа!не знаю как быть. мужчина,который одарил меня плюсом, теперь живет с девушкой. я знаю достоверно,что она о его плюсе не знает.как поступить? поговорить с ней об этом? или это не мое дело? я с ней незнакома,но общие знакомые есть. я не хотела бы чтобы кто то еще испытал тот кошмар который пережила я когда узнала. а с другой стороны могут подумать что я как то пытаюсь ему досадить. сама не люблю давать советы но это тот случай когда у вас его спрашивают.

24 ноя. 2009 г. в 14:03
На сайте с
4-11-2009

Узнайте через общих знакомых ее номер,а лучше попросите подругу это сделать и пошлите ей анонимное смс с предупреждением - по-любому она задумается.....а там - дело ее.......
Или ему скажите,что если он так же будет себя вести - все ей расскажите.....
А если еще жестче - привлеките его по суду к ответственности,за то,что он вас заразил (122 статья УК РФ)

24 ноя. 2009 г. в 15:08
На сайте с
25-04-2009

я юрист и знаю про статью но воздержусь от этого. анонимность не приветствую. я могу поговорить с ней открыто . я просто не знаю нужно ли это делать.

24 ноя. 2009 г. в 15:21
На сайте с
3-03-2009

Я бы позвонила этой девушке . Цитата
могут подумать что я как то пытаюсь ему досадить
- а до чужих больных мыслей мне нет дела . Пусть думают , что хотят

24 ноя. 2009 г. в 15:31
На сайте с
25-04-2009

мне тоже нет дела тогда когда это касается только меня. но это и его и ее касается. я могу ее предупредить если уже не поздно,но могу и с ним . хотя я думаю говорить с ним бесполезно. даже расставшись с ним я объясняла ему как важно встать на учет в центре. там полное отрицание диагноза. вот из за его отрицания я тут и оказалась.

24 ноя. 2009 г. в 15:57
На сайте с
4-11-2009

Цитата
я просто не знаю нужно ли это делать.

если он такой *** ,что считает,что имеет право заражать всех направо и налево - с этим надо что-то делать..................

24 ноя. 2009 г. в 16:18
На сайте с
25-04-2009