На сайте с
2-07-2011

А жизнь-то продолжается.....

Здравствуйте! Я новичок,как на данном сайте,так и в реальной жизни,в новом статусе. В ВИЧ положительном статусе. Хочу сказать спасибо тем двум родным,любимым человечкам,которые меня поддержали в первые минуты и поддерживают до сих пор,это мой любимый человек и сестра. Я просто не представляю,что бы без них делала. А теперь я думаю,что жизнь-то всё таки продолжается,вот только немного изменился смысл

2-07-2011 21:17
На сайте с
3-07-2011

я тоже новичёк!желаю радоваться жизни!не знать печали обид!с любимым быть и быть любимой,здоровой быть и слёз не лить!ьеня тоже поддержала сестра за что ей огромное спасибо.ольше никто незнает.тяжело только,что нет любимого мужчины.тебе СЧАСТЬЯ!

3-07-2011 03:07
На сайте с
10-03-2010

Здоровья и нескончаемого источника сил ребятки! Не думайте о плохом, всё должно быть хорошо, главное следить за своим здоровьем!

3-07-2011 11:47
На сайте с
3-07-2011

выше нос,и все наладится.Главное не гнать

3-07-2011 14:57
На сайте с
2-07-2011

Спасиб,ребята за добрые слова и добрый приём))))