Отдыхала в Санье. Бухта Дадунхай. Отель Сад жемчужной реки. Одна из лучших 4-ок.
Плюс отеля-первая линия и при отеле большой мед. центр Сад долголетия. Со всех соседних отелей туристы ходили к нам на лечение процедуры красоты-от бесплодия и ревматизма до похудения и татуажа)))
Санья-Хороший город, совсем небольшой по меркам китайцев тысяч 500 жителей.
Пляж.
Белоснежный, очень мягкий песочек. Июль-жарко, но из-за близости моря и океана жара переносится легко........
Гастрономия.
Отели по системе All incl. не работают. Включен завтрак. Но надо узнавать у туроператора. Сейчас китайцы систему *все вкл.* начинают развивать. Питание в ресторанах города очень дешевое. Порции (например, рис с овощами, курицей) подают по 0.5 кг на человека) Хлеб-по запросу. Чай-всегда и везде. Когда я отдыхала для меня самой большой проблемой было отсутствие нормальных для наших желудков продуктов-молоко, сметана, йогурты, супы...........У них все специфическое или синтетическое. Я не любитель китайской кухни-мне было порой тяжеловато.Но морепродукты и рыба -супер.
Что брать с собой из одежды.
Ничего в больших количествах. В Санье купишь все-шорты, майки, бриджи, купальник, обувь, сумки, белье. Садишься у отеля в такси, рисуешь таксисту знак М (макдональдс) и он тебя привозит к огромному торговому центру в центре Саньи (Макдональдс рядом), построенному по примеру ГУМа-с длинными торговыми линиями, соединенными галереями и лестницами. Там все в 2-3 раза дешевле, чем в наших магазинах, типа ZARA. Sela. Mexx и просчих *бутиках*.... Я по незнанию отоварилась одежой дома-прилетела и долго смеялась над своим чемоданом с вещами..... Да и так там магазинов полно. *Ихний* ширпотреб сильно отличается от того , что везут в Россию. Причем в лучшую сторону. Белье очень хорошее и качественное. Кожгалантерея. НУ короче-все!
Шубы на Хайнане не покупай-цены как в России. Если за шубой-то в Пекин или Урумчи......