у меня у тети парикмахерская была,но давно,в общем она вначале оформляла сотрудников на з/п,и платила 50 на 50,то есть если стрижка 700р,то ей 350,и мастеру 350,всякие фентефлюшки мастера покупали сами,но это простая парикмахерская была,в спальном районе,так вот,а потом она просто сдавала место парикмахера в аренду,за определенную сумму.
Если это планируется,как салон,то тогда там и разговоры другие.Потому что если работать с тем же латуалем,то покупается это все директором,а уж процент уже другой высчитывается,или минусуется использованное,и делиться так же на 2.
Для начала у вас никто не пойдет арендовывать кресло,надо в начале раскрутиться или ищите через знакомых,кстати,можете мне написать в личку,я вам покажу прикольную идею парикмахерской,если надо,вам все равно делать хотя бы мини-дизайн итд,и об этом тоже надо думать,ищите целевую аудиторию,может это вообще будет парикмахерская с мастерами,которые умеют стричь под эмо итд,это тоже ведь пользуется спросом,в общем думайте,желаю удачи,свое дело это всегда много трудностей,но это круто!
+заманивайте хорошего мастера,это ОЧЕНЬ важно
пс.если у вас будет приходящий бухгалтер,то он обо всем вас проконсультирует,это не так уж дорого,но по-большому счету,можете сходить на курсы бухгалтеров,для начала вам этого хватит.но специалист лучше,смотря как со временем и деньгами
6-04-2011 18:49
Россия, Ставропольский край
6-04-2011 13:50