На сайте с
1-01-2010

Пол
Мужской

Телеканалы боятся рекламы презервативов

*Почему резиновые изделия исчезли из телевизионного эфира?
К вам граф Орлов! С визитом!, - фраза из рекламного ролика популярной марки презервативов стала крылатой несколько лет назад, еще в первой половине двухтысячных. Похоже, на этом развитие российской креативной мысли в области масштабных рекламных кампаний изделия номер два прекратилось. С телевидения презервативы пропали. Сначала выходы их на экран стали более робкими и редкими, а потом и вовсе сошли на нет: рекламы презервативов на федеральных каналах просто не стало.
Вопрос о том, куда она делась, периодически поднимается в сети. Маркетологи удивляются и ищут причину. Непатриотично настроенные граждане винят во всем План Путина и видят в этом попытку повысить рождаемость. Пожалуй, выигрывают от этого только родители познающих мир детей: отсутствие рекламы неприличного продукта освобождает их от необходимости давать разъяснения о его использовании.
Официальное мнение по поводу постепенного вытеснения рекламы презервативов с телевидения однозначное и очевидное: законодательного запрета нет - значит, производители сами не хотят размещаться. В свою очередь, производители подтверждают: телевизионная реклама - якобы слишком дорогой для них способ продвижения.
Тем не менее, в кулуарах медиаструктур намекают: то, что не запрещает закон, часто запрещает редакционная политика. Крупные телеканалы не хотят ассоциироваться с резиновыми изделиями. Правда, при этом их почему-то не смущает наличие очень физиологически подробной рекламы прокладок (в том числе и урологических), средств от диареи и геморроя, вагинальных кремов, подгузников и всего тому подобного, на что раньше общество накладывало жесткое табу.
Редакция Sostav.ru фактически столкнулась с подтверждением этих слухов: несколько федеральных каналов категорически отказались комментировать ситуацию, мотивируя это тем, что им не хочется, чтобы их упоминали в контексте рекламы презервативов.* http://spid03.com/main/85-telekanaly-boyatsya-reklamy-prezervativov.html

1-02-2011 15:39
На сайте с
1-01-2010

Пол
Мужской
Цитата
 граждане винят во всем План Путина и видят в этом попытку повысить рождаемость. 

Одно лечим - другое калечим

1-02-2011 16:07
На сайте с
14-12-2010

Пол
Мужской
теперь презики не вмоде. теперь все лечат кариес с бактериями и пользуются для здоровья прокладками. так что будем для здоровья запасаться прокладками. только я не понял, их надо прикладывать или во внутрь принимать

2-02-2011 08:37
На сайте с
14-12-2010

Пол
Мужской
ой, а енто как и куда. а вдрух больно будет

2-02-2011 19:32
На сайте с
2-09-2010

Пол
Мужской
Да раньше хоть рекламировали:
Favorite - это мой выбор!
А теперь совсем не вещают.

4-02-2011 08:25
На сайте с
15-10-2008

Пол
Мужской
Цитата
так что будем для здоровья запасаться прокладками. только я не понял, их надо прикладывать или во внутрь принимать  
А ты попробуй и так и эдак

14-02-2011 13:48
На сайте с
15-10-2008

Пол
Мужской
Цитата
 Почему резиновые изделия исчезли из телевизионного эфира? 
В рекламу надо вкладывать деньги,чем больше финонсирование какого либо изделия тем дороже соответственно сибистоимость.Пример Durex 12шт. 360р.ну куда цены такие, все это должно быть бесплатн....

14-02-2011 13:57
Цитировать
закрытьВаше сообщение