Телеканалы боятся рекламы презервативов
*Почему резиновые изделия исчезли из телевизионного эфира?
К вам граф Орлов! С визитом!, - фраза из рекламного ролика популярной марки презервативов стала крылатой несколько лет назад, еще в первой половине двухтысячных. Похоже, на этом развитие российской креативной мысли в области масштабных рекламных кампаний изделия номер два прекратилось. С телевидения презервативы пропали. Сначала выходы их на экран стали более робкими и редкими, а потом и вовсе сошли на нет: рекламы презервативов на федеральных каналах просто не стало.
Вопрос о том, куда она делась, периодически поднимается в сети. Маркетологи удивляются и ищут причину. Непатриотично настроенные граждане винят во всем План Путина и видят в этом попытку повысить рождаемость. Пожалуй, выигрывают от этого только родители познающих мир детей: отсутствие рекламы неприличного продукта освобождает их от необходимости давать разъяснения о его использовании.
Официальное мнение по поводу постепенного вытеснения рекламы презервативов с телевидения однозначное и очевидное: законодательного запрета нет - значит, производители сами не хотят размещаться. В свою очередь, производители подтверждают: телевизионная реклама - якобы слишком дорогой для них способ продвижения.
Тем не менее, в кулуарах медиаструктур намекают: то, что не запрещает закон, часто запрещает редакционная политика. Крупные телеканалы не хотят ассоциироваться с резиновыми изделиями. Правда, при этом их почему-то не смущает наличие очень физиологически подробной рекламы прокладок (в том числе и урологических), средств от диареи и геморроя, вагинальных кремов, подгузников и всего тому подобного, на что раньше общество накладывало жесткое табу.
Редакция Sostav.ru фактически столкнулась с подтверждением этих слухов: несколько федеральных каналов категорически отказались комментировать ситуацию, мотивируя это тем, что им не хочется, чтобы их упоминали в контексте рекламы презервативов.* http://spid03.com/main/85-telekanaly-boyatsya-reklamy-prezervativov.html
К вам граф Орлов! С визитом!, - фраза из рекламного ролика популярной марки презервативов стала крылатой несколько лет назад, еще в первой половине двухтысячных. Похоже, на этом развитие российской креативной мысли в области масштабных рекламных кампаний изделия номер два прекратилось. С телевидения презервативы пропали. Сначала выходы их на экран стали более робкими и редкими, а потом и вовсе сошли на нет: рекламы презервативов на федеральных каналах просто не стало.
Вопрос о том, куда она делась, периодически поднимается в сети. Маркетологи удивляются и ищут причину. Непатриотично настроенные граждане винят во всем План Путина и видят в этом попытку повысить рождаемость. Пожалуй, выигрывают от этого только родители познающих мир детей: отсутствие рекламы неприличного продукта освобождает их от необходимости давать разъяснения о его использовании.
Официальное мнение по поводу постепенного вытеснения рекламы презервативов с телевидения однозначное и очевидное: законодательного запрета нет - значит, производители сами не хотят размещаться. В свою очередь, производители подтверждают: телевизионная реклама - якобы слишком дорогой для них способ продвижения.
Тем не менее, в кулуарах медиаструктур намекают: то, что не запрещает закон, часто запрещает редакционная политика. Крупные телеканалы не хотят ассоциироваться с резиновыми изделиями. Правда, при этом их почему-то не смущает наличие очень физиологически подробной рекламы прокладок (в том числе и урологических), средств от диареи и геморроя, вагинальных кремов, подгузников и всего тому подобного, на что раньше общество накладывало жесткое табу.
Редакция Sostav.ru фактически столкнулась с подтверждением этих слухов: несколько федеральных каналов категорически отказались комментировать ситуацию, мотивируя это тем, что им не хочется, чтобы их упоминали в контексте рекламы презервативов.* http://spid03.com/main/85-telekanaly-boyatsya-reklamy-prezervativov.html
1-02-2011 15:39
Россия, Волжский (Самарская обл.)
Одно лечим - другое калечим
1-02-2011 16:07