На сайте с
7-11-2009

Вопрос о мед книжке

подскажите пожалуста как быть ? по профессии я дефектолог , хочу устроиться работать в детский сад, там нужна мед книжка , прошла всех врачей все хорошо , но вот вопрос там нада прививки ставить , а мне их ставить нельзя , так понимаю мед отвод , а кто это оформляет и как это сделать ? чтобы на работе не знали о деагназе, это вобще возможно? помогите, на работу хочу , ребенка кормить нада и желательно по профессии!!!!!

23-01-2011 10:32
На сайте с
22-07-2010

У нас в Спид Центре говорят, что при нормальных анализах прививки ставить можно.
Но вот лично я себе в прививочный за пять минут сделал за коробку конфет вообще все прививки только штампом формальным поставил.
Просто разом все 7 прививок нельзя ставить, вот я попросил мне легенду напечатать, якобы я заранее раз в месяц появлялся и по прививке ставил

23-01-2011 11:03
На сайте с
7-11-2009

мне с центре сказали что нельзя ставить прививки , а за конфеты не получается!!!!!!!!!!

23-01-2011 11:08
На сайте с
22-07-2010

Цитата
 а за конфеты не получается 

готов спорить, что ты и не пробовала.
я купил в СЭС пустой бланк, и пошел в поликлинику где за деньги ставят взрослым прививки.
Вхожу, там женщина моих лет 30-40, говорю как есть - мне надо на днях уже поваром идти - а мне все не поставить радом. Да и за одну только Гепатитную прививку тысяча сто не хочу платить в кассу. Поставьте пожалуйста весь набор!
А я к обеденному перерыву что нибудь сладкое принесу.
Она говорит - оставляй книжку - и я пошел через дорогу за большой подарочной коробкой. Вернулся с непрозрачным пакетом, и мы сделали обмен.
Вобщем надо говорить что хочешь, только без свидетелей, и деже если в паре мест откажуть - в третьем выстрелит. У меня прокатило вообще в первом месте. И деньги и время экономит

23-01-2011 11:22
На сайте с
3-04-2010

Имейте совесть! вы не имеете права с таким диагнозом работать с детьми! полно других работ!

23-01-2011 11:39
На сайте с
3-04-2010