На сайте с
16-08-2010

Подарок на Новый год..)))))))))

Зло это сила. Но любая сила когда нибудь иссякнет.
Добро бесконечно...
Была у меня такая причуда. Отдают мелкие долги. 100-200 руб но отдают уже не мне, а на что-то доброе...
Раз накопилась 1000 отдал инвалиду. Другой раз... с девушкой встречался... ей завтра на работу, денег нет, даже там перекусить...шоколадку хотя бы купить, у меня брать не хочет. Незаметно засунул, на улице когда прощались, в сумку. Я профессиональный карманник в прошлом, по этому не сложно. На следующий день правда позвонила, подозрительно расспрашивала...))
Года два назад. На новый год. Подарил матери моего сына. 1000 руб. с условием ,что на доброе. А это значит: Деньги истратить несомненно на доброе и что бы это к тебе не вернулось. Лучше чудесным образом что бы человек не знал откуда и соответственно не знал кого благодарить. А это обязательно на ком-то отразиться.. отблагодарить ведь, все равно охота...))
Но, истратила в итоге: Сыну игрушку купила. Недавно упоминала, про тот мой подарок, при встрече.
И тут позавчера говорит.- Еду в троллейбусе, подходит бабушка, дочка, не знаешь где елку подешевле купить? А то не меньше 1000 везде. Она к маме на дачу ехала как раз. Взяла у бабушки телефон. Там по сугробам по пояс, около дачи, в лес, спилила елку. Притащила домой. Бабушке названивает... отнесет ей, подарок на новый год...))

30-12-2010 13:40
На сайте с
15-03-2009

Цитата
  Я профессиональный карманник в прошлом

аха! вот значит куда телефон подевался!...

30-12-2010 14:17
На сайте с
16-08-2010

Два человека шли по людной улице в деловом центре города. Неожиданно один из них воскликнул: - Прислушайтесь, какой приятный звук издает этот сверчок!