ЕвГеникА
Новичок
Россия, Чувашия
Я новичок. Аллергия на регаст, Теноф, амивирен
Добрый вечер! 3 недели назад узнала о новом статусе… Врач сразу назначила терапию не дождавшись результата анализов: Теноф, Амивирен, Регаст,дождались только подтверждения фтизиатра об отсутствии туберкулеза. В первые же дни началась тошнота, потеря аппетита, сократился сон, начал крутить живот и в итоге через неделю высыпала сильная аллергия. Спустя неделю, после полной отмены терапии аллергия почти прошла. Хотела бы посоветоваться, как правильно поговорить с врачом и какую лучше просить терапию, если это возможно, конечно. Анализы уже пришли:клеток-800,нагрузка-2400. Также врач настаивает на химиопрофилактике от туберкулеза, ссылаясь на то, что пациенты нашей группы сильнее подверженны заражению туберкулезом и каждый пациент раз в жизни обязан пройти профилактику на полгода, независимо от анализов!… Я пока стою на том, что принимать химиопрофилактику не целесообразно с такими анализами и с моей аллергической реакцией. А вот терапию бы хотелось уже нормально начать и убрать нагрузку вообще.
24 июн. в 18:00
Алексей
Пользователь
Россия, Москва
Надо было когда сыпь сразу к нему идти
24 июн. в 20:18
ЕвГеникА
Новичок
Россия, Чувашия
Цитата
Надо было когда сыпь сразу к нему идтиВ этот же день пошла к врачу и врач сразу отменила терапию. Сказала пить антигистаминные и сорбенты и приходить когда всё пройдёт, чтобы новую терапию назначить
24 июн. в 20:42
Алексей
Пользователь
Россия, Москва
правильно

24 июн. в 20:57
ТЭСС
Пользователь
Франция
Вот так новички и становятся подопытными кроликами, регаст женщине пить вообще трэш в наше время. Требуйте тивикай. И от тубика не пейте, анализы неплохие, пошлите мысленно ее Науй.
25 июн. в 06:39
Claude
Пользователь
Россия, Волгоград
Регаст пусть поменяет на Исентресс ( ралтегравир) и терапия просто будет залетать как витаминка.
Или на тивикай.
Хотя он не совсем и не всем идёт мягко.
Но опять же, все индивидуально.