Юлия
Прохожий
Россия, Башкортостан(Башкирия)
Смена категория в военкомате
Всем здравствуйте, подскажите кто-нибудь ходил в военкомат менять категорию на Д с 3 стадией, поменяли ли и какая последовательность действий по смене, всем заранее спасибо
16 апр. в 10:10
иеродиакон
Пользователь
Удалено модератором
18 апр. в 15:42
Батор
Пользователь
Россия, Читинская обл.
Проходил ввк и там выявили ВИЧ+ и сразу же категорию Д и домой.
18 апр. в 16:53
Алексей
Пользователь
Россия, Москва
Я паспорт в 45 менял когда , мне поставили военно обязаный , когда его получал. Я им говорю я не военно обязанный в МФЦ , они глазами хлопают аж член встает))
Пришлось им маман кунем делать) Поставили на годен где жирную печать негоден

а до этого в паспорте аккуратно было не годен
Пришлось им маман кунем делать) Поставили на годен где жирную печать негоден

а до этого в паспорте аккуратно было не годен
18 апр. в 17:35
Руслан
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург
Цитата
Я паспорт в 45 менял когда , мне поставили военно обязаный , когда его получал. Я им говорю я не военно обязанный в МФЦ , они глазами хлопают аж член встает)) Пришлось им маман кунем делать) Поставили на годен где жирную печать негоден а до этого в п..Сказка,
18 апр. в 18:48
иеродиакон
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
Куни решило
Цитата
Сказка
Куни решило
Цитата
аж член встает)) Пришлось им маман кунем делать) Поставили на годен
19 апр. в 00:30
игорь
Пользователь
Удалено модератором
19 апр. в 02:27
Б_И_Т_К_О_Й_Н
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург
Цитата
Куни - лучший друг призывника
Куни решило
Куни - лучший друг призывника

19 апр. в 09:35
Алексей
Пользователь
Россия, Москва
Почитайте армянский перевод слово КУНЕМ
А то смотрю желаемое за действительное выдаете

кукнем ворот какой город
А то смотрю желаемое за действительное выдаете

кукнем ворот какой город
19 апр. в 13:03
Руслан
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
он то всему научит!!
Куни - лучший друг призывникаСержант в учебке , вот лучший друг призывника🤣🤣