Ди1982
Пользователь
Россия, Москва
Терапия
Добрый день! Я новичок , врач на Соколинке выписал мне ламивудин, тенофовир и элпиду. Подскажите пожалуйста побочки есть от них какие то , у меня еще пленоефрит с детства.. Боюсь их принимать ( заранее благодарю
29 мар. 2023 г. в 11:56
Наталья
Пользователь
Россия, Москва
Лекарства вам выдали в коробке?Там инструкция. Почитайте.
29 мар. 2023 г. в 14:45
ДонПериньон
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
У вас вариантов нет. Либо принимать, либо смерть
у меня еще пленоефрит с детства.. Боюсь их принимать
У вас вариантов нет. Либо принимать, либо смерть
29 мар. 2023 г. в 14:48
Андрей
Пользователь
Россия, Раменское
Цитата
Подождите спид, и все пройдет. Вопросы станут интереснее.
В целом, если лечащий врач был в курсе пиелонефрита, то с такой схемы стартовать можно, далее по фактическому самочувствию.
Боюсь их принимать
Подождите спид, и все пройдет. Вопросы станут интереснее.
В целом, если лечащий врач был в курсе пиелонефрита, то с такой схемы стартовать можно, далее по фактическому самочувствию.
29 мар. 2023 г. в 20:26
JGC
Пользователь
Россия, Пермь
Тут совсем недавно девушка Евгения 30 писала что у нее в молодости была болячка с почками как у вас, пиелонефрит, и принимала она схему с тенофовиром 6 лет, все норм было, потом перешла на тивикай и начались проблемы, сейчас обратно на старую схему возвратилась.А так организмы разные, врач назначил вам видимо потамучто болячка в детстве была.А так можн например тенофовир заменить на абакавир.
29 мар. 2023 г. в 20:46
Иннокентий
Пользователь
Западная Сахара
Цитата
Если слишком внимательно читать инструкции к АРВТ-препаратам, то желание их принимать устремляется к нулю.
А если учесть, что человек явно указал, что она новичок, по отослать к инструкции - все равно, что послать по известному адресу... к диссидентам.
Что касается вот этого:
Цитата
Цитата
то я просто не понимаю, откуда в вас столько желчи?