На сайте с
17-09-2010

верить или нет???

Здравствуйте. Два дня назад,смотрела передачу: женщина наркозависимая,вышла замуж,родила ребенка,при этом не прекрашая употреблять,ребенок абсолютно здоров..(.уже даже по прошествию лет у этой выросшой девочки брали интервью),потом продолжала колоться,длилось 12 лет,муж с дочерью уже были на грани того что бы уйти от неё,и вот она беременнеет,берется за ум,ходит в церковь,употребляет но меньше...покалывалась до самых родов. При обследовании нашли антитела к вич. То есть вич был в организме. (Это назвали феноменом)но после родов,мало того что ребенок родился абсолютно здоровым, вич из организма женщины изчез...абсолютно! Её обследовали после еще год,так и не обнаружили. Показывали интервью врача спид центра,он подтвердил это все документально,показал анализы где обнаружена вич инфекция,и последние анализы где её нет. Сам врач по его словам обьяснить это не может,но факт остается фактом. В обшем после этого известия ,женщина полностью бросила наркотики,все вредные превычки, ударилась в веру... все классно у нее. Может кто видел передачу эту.... Я прям таки и незнаю верить или нет,но непроизвольно такого насмотревшись начинаеш надеяться...а вдруг!))

11-10-2010 01:02
На сайте с
1-12-2009

блажен тот кто верует

11-10-2010 06:05
На сайте с
12-08-2009

Знаю несколько человек, которые в свое время получили положительный ИФА и потом - отрицательный блот. Тоже будем считать чудесным исцелением? Или просто ложноположительным результатом ИФА?

11-10-2010 06:40
На сайте с
2-11-2009

в некоторых случаях при беременности ИФА может давать положительный результат, этим все и объясняется. Но это не значит, что вич был, просто существующие тест системы не совершенны и приняли что-то другое за вич.

11-10-2010 08:47
На сайте с
11-05-2009

Цитата
 Два дня назад,смотрела передачу 

Просто очередная передача на вкусную тему, и денег заработали и народ повеселили.

11-10-2010 11:12
На сайте с
2-05-2009