Мария
Новичок
Беларусь, Минск
Диарея
Здравствуйте,с алувиа перевели на дарунавир с тенофовиром/ эмтрицитабин,острая диарея прошла ,уже 4 дня на дарунавир,с утра послабление и бурлит,что посоветуете ждать что пройдет или менять? спасибо
18 окт. 2020 г. в 15:09
Нафаня
Пользователь
Украина, Николаев
Мария, все нормализуется. Я просто балдела когда с аллувии на Долутегравир перевели
18 окт. 2020 г. в 19:37
One
Пользователь
Россия, Сочи
Цитата
Она пишет про дарунавир. Но тогда должен быть и ритонавир. Автор где-то ошиблась.
Я просто балдела когда с аллувии на Долутегравир перевели
Она пишет про дарунавир. Но тогда должен быть и ритонавир. Автор где-то ошиблась.
18 окт. 2020 г. в 19:40
Мария
Новичок
Беларусь, Минск
Вот такая схема я не разбираюсь дарунавир 600 два раза в день и тенофовир с эмтрицитабин это два в одном 200 и300 вечером
18 окт. 2020 г. в 19:49
One
Пользователь
Россия, Сочи
Цитата
Или ваш врач - тупой или подонок. Такую схему применять нельзя.
П.С. В такие эпизоды нужно рылом макать всех тех, кто топит за то, что *нядя слющать тёлько врачей*.
такая схема я не разбираюсь дарунавир 600 два раза в день и тенофовир с эмтрицитабин это два в одном 200 и300 вечером
Или ваш врач - тупой или подонок. Такую схему применять нельзя.
П.С. В такие эпизоды нужно рылом макать всех тех, кто топит за то, что *нядя слющать тёлько врачей*.
18 окт. 2020 г. в 19:59
mrR
Пользователь
Удалено пользователем
18 окт. 2020 г. в 22:19
Серый
Пользователь
Россия, Новоалтайск
cСХЕМЫ разные но они подбираются индевидуально....некоторым нор некоторым плохо как у вас....если деорея сыпь и тд скорей всего менять надо но смена схемы нагрузка большая на печень.... лучше у врача проконсультироваться
19 окт. 2020 г. в 11:37
One
Пользователь
Россия, Сочи
Цитата
*Смена схемы - нагрузка на печень*(с) ? Это вы сами придумали только что. У врача она проконсультировалась и он назначил ей несуществующий и неприменяемый режим.
смена схемы нагрузка большая на печень.... лучше у врача проконсультироваться