MOON
Новичок
Россия, Москва
настроение для общения)))
Привет всем! Подскажите есть ли сегодня сборы в группах взаимопомощи или может кто в неформальной обстановке встречается сегодня? Надоело дома сидеть, хочу пообщаться, прогуляться. Все пишут мол давайте знакомиться, а сами не идут даже на контак на форуме, не то что в реале.
27 сен. 2010 г. в 17:01
Иду на контакт встречным курсом.
27 сен. 2010 г. в 17:21
MOON
Новичок
Россия, Москва
ну слава богу хоть один человек появился на горизонте

27 сен. 2010 г. в 17:25
MOON
Новичок
Россия, Москва
эй жители и гости столицы мож поделитесь с новичком кто куда ходит на встречи? или если я новичок то можно забить на мою просьбу? а смысл общения на форуме, если ни до кого не достучаться? жила два года без этого общения, по ходу дела зря я это затеяла
пора удаляться. и продолжать жить реальными отношениями
пора удаляться. и продолжать жить реальными отношениями
27 сен. 2010 г. в 17:33
Цитата
все скучаешь? мы 23 в Москве будем. конечно не так скоро, как хотелось бы, но вот как то так
ну слава богу хоть один человек появился на горизонте
все скучаешь? мы 23 в Москве будем. конечно не так скоро, как хотелось бы, но вот как то так
27 сен. 2010 г. в 17:36
ваня
Пользователь
Украина, Луцк
я бы тоже пообщался ,если возьмете????

27 сен. 2010 г. в 17:38
ЛЕНА Мск
Пользователь
Россия, Москва
надо было тебе в субботу к Санечке на шашлыки приехать-обхохоталась бы

27 сен. 2010 г. в 17:42
Кукундер
Пользователь
Фиджи
Всем привет!Лешк,в чем проблема можно и раньше собраться,отрепетировать

27 сен. 2010 г. в 17:44
Цитата
Можно, но Катюшка на 23 и 24 выходные взяла
Всем привет!Лешк,в чем проблема можно и раньше собраться,отрепетировать
Можно, но Катюшка на 23 и 24 выходные взяла
27 сен. 2010 г. в 18:05
Цитата
Ну ты жжешь, сразу удаляться, сразу все пропало шеф. ну нельзя же так.