На сайте с
16-03-2019

ДЕКСАМЕТАЗОН: можно ли при ВИЧ?

При сильных болях в пояснице от сароилиита назначили ДЕКСАМЕТАЗОН. Но в инструкции есть противопоказания для ВИЧ. Есть врачи, кто срочно подскажет, можно ли проколоть? Назначили по 1 мл/4мг 5 дней, затем еще 5 раз через день. Я на АРВТ, показатели в норме. Очень жду консультацию.

22-04-2020 08:41
На сайте с
27-03-2020

Здравствуйте.
Сразу скажу, я не врач. И многих занимающих эту должность в РФ, послал бы в далёкое известное путешествие)
А теперь по сути вопроса.
Почему бы не обсудить сей момент с врачом назначившим вам применение препарата дексаметазон.
И из того, что сам прочитал, всё же склонен полагать, что пункт *Иммунодефицитные состояния (в т.ч. СПИД или ВИЧ-инфицирование)* в инструкции, относится к не леченому ВИЧ с не подавленным до уровня ВН н/о состоянием.
И больше обратил бы внимание, на собственный анамнез и принимаемой схемы АРВТ с учётом граф *Фармакологическое действие* и *Взаимодействие с другими лекарственными средствами*. К примеру в Фарм действиях имеется пункт *Антагонистическое действие по отношению к витамину D: «вымывание» кальция из костей и повышение его почечной экскреции.* то есть, если у вас в схеме к примеру тенофовир, который также отрицательно влияет на почки и кальций, то как бы добавление ещё одного препарата вне критичной ситуации, наверное не желательно. Это к примеру, анамнез тоже значение имеет.
В общем повторюсь, в идеале, это решать с инфекционистом и/или с врачом сделавшим данное назначение. Не зависимо от того, что вы не в своём регионе и скрываете статус, это как раз тот случай когда врачебные назначения проводяца со слов пациента, и могут иметь эффект самолечения со всеми вытекающими;)
А инет консультации, это те же рекомендации, со многими неизвестными)

22-04-2020 09:47
На сайте с
8-01-2018

Назначали мужу Дексаметазон + Мильгамма от болей в пояснице, прокололи...все ок!

22-04-2020 20:01
На сайте с
21-08-2016