COVID-19 у людей с ВИЧ: часто задаваемые вопросы
Извиняюсь за перевод ...вот ответы на часть наших вопросов ....информация на 02 апреля 2020
Цитата
Источник: https://www.medscape.com/viewarticle/927907#vp_2
Цитата
Эта расшифровка была отредактирована для ясности.
Привет. Это доктор Пол Сакс из Бригамской Женской больницы и Гарвардской Медицинской школы. Если вы, как и я, следуете за группой людей с ВИЧ, вы, несомненно, получили от них много вопросов о COVID-19. К счастью, Департамент здравоохранения и социальных служб только что выпустил временное руководство, которое дает нам некоторые ответы на эти запросы.
Хотя многие положения настоящего руководства могут быть применимы к любому человеку, будь то ВИЧ-позитивный или ВИЧ-негативный, существуют определенные конкретные вопросы, касающиеся ВИЧ, которые заслуживают особого внимания. Я резюмирую некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые я получал, и выделю, где руководство особенно полезно.
Является ли COVID-19 более тяжелой болезнью у людей с ВИЧ?
Очевидно, что это беспокоит людей, которые имеют ВИЧ, поскольку ВИЧ, как известно, является иммуносупрессивным заболеванием. Однако, как отмечается в руководстве, имеющиеся в настоящее время ограниченные данные не указывают на то, что течение заболевания COVID-19 у лиц с ВИЧ отличается от такового у лиц без ВИЧ. И это особенно касается людей, которые стабильно получают антиретровирусную терапию (арвт).
Помните, однако, что около половины людей с ВИЧ в Соединенных Штатах старше 50 лет, и будучи старше 60 лет считается фактором риска для тяжелой болезни , как и сопутствующие медицинские патологии, такие как диабет и гипертония, которые все чаще встречаются у наших пожилых пациентов с ВИЧ.
А как насчет людей, которые имеют более тяжелый иммунодефицит, с количеством клеток CD4 200/мм ?
Здесь мы должны были бы предположить, что COVID-19 будет более тяжелой болезнью, даже если мы узнаем, что некоторые из проявлений болезни COVID-19 на самом деле иммунно-опосредованы. Тем не менее, эта популяция подвержена большему риску серьезных инфекций по всему миру, поэтому они должны быть особенно осторожны, чтобы избежать воздействия. Главное для этой популяции-попасть на арт и улучшить свою иммунную функцию.
Мне нужен дополнительный запас лекарств?
В эти неопределенные времена, я бы сказал, что людям имеет смысл иметь дополнительный запас своих антиретровирусных препаратов. Многие рекомендуют сейчас 90-дневный рецепт. И это имеет большой смысл для наших пациентов на стабильном арт, потому что они могут избежать необходимости покидать свой дом, чтобы пойти в аптеки—и они действительно могут делать то, что мы рекомендуем, а именно социальное дистанцирование.
Я проверил производителей нескольких наиболее часто используемых антиретровирусных препаратов, и ни один из них не выразил никакого беспокойства по поводу нехватки.
А мне нужно приходить на регулярные анализы крови и обследования?
Ну, здесь COVID-19 может обнажить область, где, возможно, мы были несколько расточительны, в том, что, вероятно, для многих наших стабильных пациентов с ВИЧ, двухлетний визит с анализом крови действительно не нужен. Это была своего рода социально приятная вещь, и вы, конечно, можете проверить другие факторы, но действительно ли им нужно проверять свою вирусную нагрузку ВИЧ два раза в год, чтобы подтвердить, что у них все еще есть вирусное подавление? Для многих из них, я не думаю, что это необходимо.
И вот одна из тех ситуаций, когда руководство полезно. Они конкретно говорят о том, что для лиц, которые имели подавленную вирусную нагрузку ВИЧ и находятся в стабильном состоянии здоровья, регулярные медицинские и лабораторные визиты должны быть отложены в максимально возможные сроки.
А мои антиретровирусные препараты защищают меня от попадания COVID-19?
Этот вопрос специально не рассматривается в руководстве, но я получил его от нескольких моих пациентов. Они указывают, что SARS-CoV-2-это вирус, а ВИЧ-это вирус, и они думают, что, возможно, их антивирусные препараты также могли бы защитить от SARS-CoV-2. На самом деле, один из людей, который задал мне этот вопрос, сам врач, хотя он и не врач-инфекционист.
Мы должны отметить, что в настоящее время нет никаких доказательств того, что эти антиретровирусные препараты защищают от COVID-19. Мы также могли бы отметить, что первоначальный энтузиазм по поводу лопинавира/ритонавира как возможного лечения этого состояния, по-видимому, не обоснован, по крайней мере, на основе одного опубликованного рандомизированного исследования.
Итак, это краткое резюме временного руководства для людей с ВИЧ в эпоху COVID-19, а также некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые я получаю. Большое спасибо, что выслушали меня.
Paul E. Sax, MD, является профессором медицины в Гарвардской Медицинской школе и клиническим директором отдела инфекционных заболеваний в Бригаме и женской больнице. Его научные интересы включают антиретровирусную терапию, экономическую эффективность стратегий лечения ВИЧ и осложнения антиретровирусной терапии. Он ведет блоги в наблюдениях за ВИЧ и ID и был участником Medscape с 2008 года.
Источник: https://www.medscape.com/viewarticle/927907#vp_2
6 апр. 2020 г. в 18:27

Предупреждение о нарушении правил сайта!
Россия, Санкт-Петербург
в Европе и США полно с ВИЧ,неужели никого?
6 апр. 2020 г. в 19:52