На сайте с
17-09-2010

Врачи отказали в госпитализации..

А в моем городе,когда меня положили на поддержку в роддом,врач когда увидел диагнозы,начал орать на весь роддом,, мол,охренели совсем,понахватаются болячек,а потом рожать она надумала!,, пока он орал посходились все там лежащие мамочки,выстроились в ряд,смотрят и шушукаются... Так вот мне отдали в руки все мои документы,со словами едь куда нибудь где за тебя возьмутся...у нас опыта мало,да и вдруг шо случись....короче выставили меня за двери роддома,и закрыли двери. а ложили потому что живот болел... так я и стояла под роддомом.. живот болит,плачу,обидно,стыдно,если чесно думала приду сейчас домой и повешусь... ну ниче к следуюшему утру успокоилась. А позвонили врачи мне на телефон через три дня...сказали что бы я им справку принесла что бы они знали в какой я там болнице буду обследоваться. Вот такие твари... других слов не нахожу. Поддержали,успокоили,толко в Спид-центре... А узнала я о нем чисто случайно,какое то обьявление прочитала в болнице.. А до этого поставили на учет просто в обычый кобинет,при поликлинике,город маленький, все друг друга знают,,, в обшем хоть караул кричи...какой бардак у нас в больнице происходит...

19 сен. 2010 г. в 13:45
На сайте с
10-03-2010

Ужасно, очень сочувствую, поубивала бы таких врачей! нахрен!

19 сен. 2010 г. в 16:30
На сайте с
23-08-2009

Вот сволочи!!!
У нас наоборот успокаивают,говлорят все фигня в ЖК-не переживай,косо не смотрят-в 3х больницах на сохранении лежала.Тоже переживала,боялась идти.
Хоть бы с беременными постыдились
А советовали аборт только в Центре-ха-ха
А где рожать ты тогда будешь?У вас хоть роддом приличный есть?
Не думай-едь в Донецк,там хорошие врачи и нормальные условия.

20 сен. 2010 г. в 10:20
На сайте с
17-09-2010

Да...буду в донецке,конечно...в центре успокоили что направят куда надо... А к нам в больницу я теперь и в голодный год не сунусь... )) Пусть теперь они бегают... боятся же чего то,раз названивают иногда...мол держите нас в курсе))