На сайте с
6-01-2020

Узнала недавно, масса вопросов и мыслей

Здравствуйте! Два месяца как узнала, что +, случайно, у любимого (до сих пор),нашла таблетки,толком ничего не мог сказать, нашла в интернете, оказалось антиретровирусная терапия.. Сдала анализы, положительно. Сначала ИК было 180 и вирусная нагрузка 54000,через месяц после приёма терапии ИК 457, вн 1050, но лейкоцитов мало 2.63. У кого нибудь что то было похожее? Я ещё совсем плохо разбираюсь с этим.... Буду рада любой информации

6 янв. 2020 г. в 21:03
На сайте с
7-09-2019

Элла, а лейкоцитов сколько? Больше или меньше, чем 2,63 ?

7 янв. 2020 г. в 18:55
На сайте с
18-05-2019

Цитата
 докопаться до внутренних проблем Мамса 
Да, надо выяснить и проработать тот переломный момент в жизни Мамса. Если в детстве девочки его любили, в юности он прогуливал лекции в объятиях институток, даже закончил университет, поступил на службу в город N, а вот потом и случилась у него связь, где приобрёл вич и вся его карьера, будущее с воровством танков, авиационного топлива и крейсеров накрылось! Конечно, тут он представлял себя в телевизоре рядом с царём, в хамаме с барышнями с обложек и музТв, которые бегают вокруг него в неглиже, а тут раз!....и продавать бабушкин дом в провинции и в малогабаритную кв в столицу переезжать....
А я считаю, что спасла его та дЕвица одарив вичом. Спасла от морального и нравственного разложения, алчности, похотливости, воровства....она страну спасла!!!

7 янв. 2020 г. в 19:03
На сайте с
11-02-2010

Как же прекрасен инет.
Зато, хоть не на людях в ресторане в трусах копаются, копья в руках теребя, да разглядывая сок желудочный с мякотью.
И как же сквозь экраны они видят уровень интеллекта, определяют степень репродуктивности, присваивают квалифицированно уровень социальной статусности и перспективности, ну аж любо-дорого!
Илон Маск с его спейс-прожектами снусмумрик и нищеброд просто, акции вялые и постоянно падают.

7 янв. 2020 г. в 19:04
На сайте с
23-05-2011

Цитата
 Как же прекрасен инет.