На сайте с
6-12-2019

уже просто смотрю...

я военный, о вич узнал в марте прошлого года, жизнь стала черно-белой и начала рушиться, летом погрузился с головой в работу, просил командиров чаще на боевые отправлять, думал отвлекусь и что-то изменится, ну или она заберет, но нет, заигрывает и флиртует, решил сам пойти к ней аж в глазах потемнело, когда понял что граната не сработала... теперь просто смотрю, как пепел меня разносит ветром жизни...

7 дек. 2019 г. в 11:23
На сайте с
28-11-2013

Всем депресующим я советую завести собаку.Автор молодой мужик,в странице указано есть дети,че сопли разводить?Возьмите себя в рукиЦитата

В этом и дело, цели нет... Должна была быть, но ее там не оказалось...

7 дек. 2019 г. в 16:08
На сайте с
6-12-2019

Драга, я все отдал этой войне(работе) и потерять вот так все... Я не в Украине...

7 дек. 2019 г. в 16:19
На сайте с
7-09-2019

Утеряно. Или Михаил? Все войны рано или поздно заканчиваются. В России тоже терапия хорошая есть. Кстати, как в Луганске интересно.... Ну купить индийскую накрайняк, в пределах 3000 руб в месяц

7 дек. 2019 г. в 16:46
На сайте с
18-10-2013

прекрасный портрет современного военного - как только встретилась задача, где требуется мозг - все, приехали, ступор и депрессия. Страна в безопасности.

7 дек. 2019 г. в 18:18
На сайте с
28-04-2016

........................................................................................................................................................

7 дек. 2019 г. в 18:25
На сайте с
27-10-2016

Капец, я думала только барышни узнав о диагнозе, о суициде думают, но чтоб мужик, да еще и военный, да еще и прошедший боевые действия. Мне казалось что те кто повидал смерть, должны особо ценить жизнь.

7 дек. 2019 г. в 18:29
На сайте с
7-09-2019

Я смотрю тут опытные психологи за дело взялись. Сильные, смелые, как лебедь белые Все как один, на второй день после постановки диагноза на позитиве ходили ) Аж завидую. Настоящие мужчины! И женщины! Суровые!