На сайте с
10-09-2010

Где может работать человек с мед. образованием?!!!!!!

Подскажите мне пожалуйста: Где мне работать, или просто уйти из медицины?! Работаю 7 лет в род.доме!!! Роды принимаю!!!! А теперь у меня+. В Спид-центре, сказали, что правовых норм нет, где может работать человек с +., все на усмотрение эпидемиологов больницы!!!! Я сама чувствую, что боюсь работать, боюсь заразить!!!! Как мне быть? Куда уйти?Всю жизнь мечтала о своей профессии, а теперь......Может здесь кто-то есть из медиков? Подскажите?

13-09-2010 07:44
На сайте с
15-03-2008

Лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных заболеваний (в том числе ВИЧ-инфекции), если они могут явиться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями производства, в котором они заняты, или выполняемой ими работой, при их согласии временно переводятся на другую работу, не связанную с риском распространения инфекционных заболеваний. При невозможности перевода на основании постановлений главных государственных санитарных врачей и их заместителей они временно отстраняются от работы с выплатой пособий по социальному страхованию.
[b• Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Тема ВИЧ право
http://mirplus.info/?p=bbs&id=11&cmd=read&ms=74852&page=1

13-09-2010 13:02
На сайте с
6-05-2010

Цитата
В Спид-центре, сказали, что правовых норм нет, где может работать человек с +., все на усмотрение эпидемиологов больницы!!!   

Так и есть.

14-09-2010 05:59
На сайте с
17-11-2009

Работаю стоматологом (с + 6 лет),с одной работы уволили,правда не сразу,а через 10 мес,но именно из-за диагноза.На нынешней скрываю,в Сп.центре не возражают,даже идут на встречу(был прецедент-врач из Сп.центра приходила на приём).Так что,думаю,Вам,стоит подумать,тем более,если работа нравится.

14-09-2010 17:18
На сайте с
15-03-2008

A.Н.Чар
Киргизстан 

Цитата