Олег Полянски
Прохожий
Россия, Москва
Чувство что жизнь кончена. Есть врачи на форуме?
Буквально 3 дня назад узнал, что у парня с которым прожили 12 лет ВИЧ. Где то погудял на стороне. Пока у меня показал отрицательно, но мы с ним ни разу не предохрагялись, вероятность заражения очень высокая. Работаю врачом в клиниках, раз в год проверяют на ВИЧ. Как работать дальше? Как строить карьеру. С каждым днем теряю надежду. Не столько боюсь ВИЧ, сколько потярять работу. Есть врачи, как вы работаете? Как трудоустраивайтесь?
10 окт. 2019 г. в 21:02
МЭРИonlyMSK
Пользователь
Россия, Москва
Цитата

11 окт. 2019 г. в 10:08
Пашка
Пользователь
Звонок в дверь, ...А вы знаете ,что под вами живет профессор , так он же педераст , - нет не знал, три года его Е..у , первый раз слышу , что он профессор 
Отмечено как флуд модераторомсмотреть
11 окт. 2019 г. в 10:14
МЭРИonlyMSK
Пользователь
кто первый первый надел белый халат - тот и врач. (с)
Отмечено как флуд модераторомсмотреть
11 окт. 2019 г. в 10:44
Денис
Новичок
Россия, Санкт-Петербург
Цитата
уфф накинулись......в чем вы усмотрели её профессиональную не компетентность то, вопрос то в другом, как работать в той сфере где тебе почти ни как не удастся скрыть сей пикантный момент от коллег.....
предлагаю слова может и диагност исключить...и поставить вопросительный знак
уфф накинулись......в чем вы усмотрели её профессиональную не компетентность то, вопрос то в другом, как работать в той сфере где тебе почти ни как не удастся скрыть сей пикантный момент от коллег.....
11 окт. 2019 г. в 12:22
Олег Полянски
Прохожий
Россия, Москва