На сайте с
10-10-2019

Чувство что жизнь кончена. Есть врачи на форуме?

Буквально 3 дня назад узнал, что у парня с которым прожили 12 лет ВИЧ. Где то погудял на стороне. Пока у меня показал отрицательно, но мы с ним ни разу не предохрагялись, вероятность заражения очень высокая. Работаю врачом в клиниках, раз в год проверяют на ВИЧ. Как работать дальше? Как строить карьеру. С каждым днем теряю надежду. Не столько боюсь ВИЧ, сколько потярять работу. Есть врачи, как вы работаете? Как трудоустраивайтесь?

10 окт. 2019 г. в 21:02
На сайте с
19-01-2015

Цитата
- У вас есть, что нибудь от головы?
- Есть. Топор!  

11 окт. 2019 г. в 10:08
Звонок в дверь, ...А вы знаете ,что под вами живет профессор , так он же педераст , - нет не знал, три года его Е..у , первый раз слышу , что он профессор
Отмечено как флуд модераторомсмотреть

11 окт. 2019 г. в 10:14
кто первый первый надел белый халат - тот и врач. (с)
Отмечено как флуд модераторомсмотреть

11 окт. 2019 г. в 10:44
На сайте с
11-09-2019

Цитата
  предлагаю слова может и диагност исключить...и поставить вопросительный знак

уфф накинулись......в чем вы усмотрели её профессиональную не компетентность то, вопрос то в другом, как работать в той сфере где тебе почти ни как не удастся скрыть сей пикантный момент от коллег.....

11 окт. 2019 г. в 12:22
На сайте с
10-10-2019

Не совсем понятны ваши оскорбления, вы абсолютно не зная меня решили пошутить на тему моей проф.пригодности. Может я не правильно выражаюсь на эмоциях. Но вопрос как раз таки в том, как скрыть данную информацию, потому что работаю в клинике. Интересны врачи работающие с Вич в стационарном звене и ищу я именно такие истории. Живу не в Мск, город небольшой и справку купить не удастся. По поводу небезопасного секса, он был до того как узнали про статус партнера. Я проходил м/о и тогда он был отр. И вообще рекомендую вам быть добрее к людям. Слишком много какого то негатива, который ничем не подкован.

11 окт. 2019 г. в 12:54
На сайте с
15-11-2011