ВИЧ и право. Писать жалобы или нет?
Писать жалобы или не писать? Некоторые пациенты считают, что написание жалобы ударит по ним же и они станут изгоями в лечебном учреждении. Однако моя многолетняя практика говорит об обратном. Пациент, обоснованно подавший жалобу, как правило, начинает получать то, что ему положено.
Свежий пример. В Москве весной начались перебои с АРВТ.
Ко мне за помощью написать жалобы обратилось несколько пациентов, вот только три случая:
- немедицинская замена интеленса в виду его отсутствия;
- выдача некачественного ретвисета входящего в схему спасения пациентке с множественной лекарственной устойчивостью;
- неправильная тактика лечения пациентки с побочными эффектами к ранее назначаемым препаратам, которая привела к падению иммунного статуса и роста вирусной нагрузки до 2 000 000 и, как следствие, к ухудшению здоровья и госпитализации.
Все жалобы были направлены в территориальный орган Росздравнадзора по Москве и Московской области.
Кроме этого, несколько пациентов самостоятельно обратились в Росздравнадзор посредством личного приёма в надзорном органе.
В результате проверки с привлечением экспертов факты, изложенные в обращениях, нашли свое подтверждение.
“По результатам проведенной проверки выявлены нарушения обязательных требований. Составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, выдано предписание об устранении выявленных нарушений до 02.09.2019. По истечению срока исполнения предписания. Территориальным органом будет проведена повторная внеплановая проверка.
Лица виновные в совершении правонарушений привлечены к административной ответственности”
Как видите, обоснованные жалобы имеют положительный результат, и не надо бояться стоять за свои права.
[url=https://ibb.co/2cSnjZ5][/url]
Свежий пример. В Москве весной начались перебои с АРВТ.
Ко мне за помощью написать жалобы обратилось несколько пациентов, вот только три случая:
- немедицинская замена интеленса в виду его отсутствия;
- выдача некачественного ретвисета входящего в схему спасения пациентке с множественной лекарственной устойчивостью;
- неправильная тактика лечения пациентки с побочными эффектами к ранее назначаемым препаратам, которая привела к падению иммунного статуса и роста вирусной нагрузки до 2 000 000 и, как следствие, к ухудшению здоровья и госпитализации.
Все жалобы были направлены в территориальный орган Росздравнадзора по Москве и Московской области.
Кроме этого, несколько пациентов самостоятельно обратились в Росздравнадзор посредством личного приёма в надзорном органе.
В результате проверки с привлечением экспертов факты, изложенные в обращениях, нашли свое подтверждение.
“По результатам проведенной проверки выявлены нарушения обязательных требований. Составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, выдано предписание об устранении выявленных нарушений до 02.09.2019. По истечению срока исполнения предписания. Территориальным органом будет проведена повторная внеплановая проверка.
Лица виновные в совершении правонарушений привлечены к административной ответственности”
Как видите, обоснованные жалобы имеют положительный результат, и не надо бояться стоять за свои права.
[url=https://ibb.co/2cSnjZ5][/url]
26-08-2019 15:41
Россия, Москва
Мама дорогая, во Т9 направил, вспомнить б че сказать то хотела..
Вроде исправила
26-08-2019 19:34