ДимДимыч
В бане
Россия, Москва и Московская обл.
Психология отношений.....
Вот все мы на сайте (заригистрированные люди на сайте) изыскиваем свою половину... и 90 процентов своих ожиданий не находит ............ Почему? а потому Милые мои сограждане мы все разные и вроде нет ничего необычного для нас Мужчин (я специально указываю эту букву с большой), чтобы сделать Милых дам счастливыми и радостными! Но мы и этого сделать не можем....
Поэтому все девочки мы вас любим и БОГОТВОРИМ, но вы не искренние...
3 июн. 2019 г. в 18:53
Евгений
В бане
Россия, Калининград (Кенигсберг)
Мэри, прекратилибы Вы уже. Помимо образовагич у людей есть мнение и у мнений есть основания. По вашему, если нет соответствующего диплома, то нет права на озвучивание мыслей? Модет будет лучше без навязывания диктата?
3 июн. 2019 г. в 21:40
евгений
Новичок
Антигуа и Барбуда
......уУважаемый -вВВЫ , Лично - курите ?
3 июн. 2019 г. в 21:42
ДимДимыч
В бане
Цитата
Нет, Милая Мэри я юрист, но я согласен с Евгением!
пысы....а вы психолог по образованию...или как тут большинство по наитию?
Нет, Милая Мэри я юрист, но я согласен с Евгением!

3 июн. 2019 г. в 21:44
МЭРИonlyMSK
Пользователь
Россия, Москва
Евгений...а вопрос был задан вам?...
3 июн. 2019 г. в 21:58
Евгений
В бане
Мэри, личные вопросы в личках. И по поводу - Читайте мои коменты - читаб и вижу смысл лишь в желании позадирать участников. Открыаайте свои мысли, чтобы они были понятными. Мы же не обезьяны, а люди. Должны соответствовать этому определению.
3 июн. 2019 г. в 22:05
Евгений
В бане
Пожалуйста, не воспринимайте мое участие как попытки противостоятить и, не двй Бог, принизить мнения. Я с уважением спорю. Иначе ьы не учавстврвал.
3 июн. 2019 г. в 22:08
Жека
Пользователь
Россия, Брянская обл.
Я тоже психолог, могу комменты писать (иногда даже хорошие!) ,но это не бесплатно, все уважающие себя психи за это берут деньги.

3 июн. 2019 г. в 22:14
Kelli
Пользователь
Австралия

3 июн. 2019 г. в 22:16
МЭРИonlyMSK
Пользователь
Россия, Москва
Цитата