ZamatPlus
Новичок
Узбекистан
Помогите, что за сып у меня на теле и на руках?
Я новичок. Сегодня две недели, как начал принимать арвт 3в1, Эфаверин 600, Ламивудин 300 и Тенофовир 300мг. Пару дней назад начали лезть эта сып. Поначалу их было всего несколько штук, а сегодня разбушевались.
Что это, и как с ними бороться! (ФОТО ПРИКРЕПИЛ)
2 июн. 2019 г. в 18:52
Жаннет
Новичок
Россия, Мытищи
У меня была такая реакция на эфавиренз.Это точно от него!!!Не пейте его ни в коем случае,срочно супрастин три раза в день и к врачу за сменой терапии.У меня даже лицо все в такой сыпи было.Колола внутривенно что-то...
3 июн. 2019 г. в 00:04
Ирина
Пользователь
Россия, Кемерово
У меня когда подумали, что аллергия на солнце то целую кучу мазей и протиаллергических таблеток выписали, но только слегка краснота спадала, но все оставалось и зуд по ночам с ума сводил, потом в больницу положили десять дней капельницы ставили и на диету посадили(убрали всю еду на что может быть аллергия). В итоге ничего не помогло и отправили в сц.
3 июн. 2019 г. в 05:59
Ирина
Пользователь
Россия, Кемерово
В сц выдали потом калетру, ламивудин и тенофовир. И через дня три краснота спала и потом постепенно прыщи ушли,в общем не тяните идите в сц.
3 июн. 2019 г. в 06:03
Оленька
Пользователь
Россия, Раменское
У меня была такая схема и сыпь оказалась от тенофовира
3 июн. 2019 г. в 08:41
Nikita
Пользователь
Россия, Москва
Во-первых, не слушайте тут некоторых, не бросайте ни в коем случае сами терапию. Идите к врачу
Я тоже почесываюсь иногда, но у меня хотя бы высыпаний нет
Я тоже почесываюсь иногда, но у меня хотя бы высыпаний нет
3 июн. 2019 г. в 09:37
РРРРРР
В бане
Россия, Татарстан
Хм,шикарный вид я Вам скажу
Тут вариантов много всяких может быть.
У ЭМа из чувашии также было,когда он побрил грудь чужим одноразовым станком в придорожном отэле,готовясь к гейпараду.
Ну а если всёдке был секс из числа здешних наших непорочных принцесс,то скажи нам имя этой прекрасной феи
Не стесняйся,тут все свои,мы ни кому не скажем