Фома_Аквинский
Прохожий
Россия, Москва
Познакомлюсь с девушкой. Московский регион.
Возраст, от 22 до 30 лет. Общение/отношения.
28/180/86. Кареглазый бородатый брюнет. Не женатый, без детей. К уголовной ответственности не привлекался. Ничего запретного не употребляю. Окончил колледж и институт. Служил в армии. Работаю. Интересы по жизни. Это карьера, саморазвитие и семья.
Хочу найти себе девушку, на долгую перспективу!
«Стучись» в л.с.
28/180/86. Кареглазый бородатый брюнет. Не женатый, без детей. К уголовной ответственности не привлекался. Ничего запретного не употребляю. Окончил колледж и институт. Служил в армии. Работаю. Интересы по жизни. Это карьера, саморазвитие и семья.
Хочу найти себе девушку, на долгую перспективу!
«Стучись» в л.с.
5 мар. 2019 г. в 00:39
Сергей
В бане
Россия, Москва
Если смотреть по фоткам...то я хоть и не голубой и в мужской красоте совершенно не разбираюсь....и то...глаз режет...и за такие слова в морду дать хочется!
9 мар. 2019 г. в 20:42
ТЭСС
Пользователь
Франция
Балованный, вот тут ты не прав в корне. В египетскую мумию ты сам вскоре превратишься, жизнь быстротечна.. и потом 40- летняя женщина легко может выйти замуж за 30 летнего, какой член у неё будет? Явно не старый. И последнее.. О персонаже- авторе вы ничего не знаете, а мы знаем его как облупленного, поэтому идёт такой игривый стеб в его сторону...
9 мар. 2019 г. в 20:51
ТЭСС
Пользователь
Франция
Цитата
Если смотреть по фоткам...то я хоть и не голубой и в мужской красоте совершенно не разбираюсь....и то...глаз режет...и за такие слова в морду дать хочется!Если б в Реале, точно огреб бы.. . это Вирт все терпит ..
9 мар. 2019 г. в 20:54
Евпатория
Пользователь
Россия, Евпатория
Цитата
Татьяна верно заметила.
Капец совсем мужики ох...... и ! Сами то и на ломаный грош не тянут а девушку на миллион хотят !
Татьяна верно заметила.
10 мар. 2019 г. в 00:32
Аня
В бане
Украина, Киевская обл.
Цитата