Freefolin
Пользователь
Россия, Москва
Желудок
Ребят, всем привет!
Подскажите пожалуйста что делать... Схема моя:
Утро:
Калетра 2 табл., ламивудин 1 табл.
Вечер:
Калетра 2 табл., Ламивудин 1 табл., Тенофовир 1 табл.
Вторую неделю мучаюсь с сильной изжогой. На лице вскачили прыщики (как мне кажется явная проблема с желудком, хотя я не врач :)), во рту то кислый привкус, то горечи (Толи печенка страдает, или же повышенная кислотность.
Что нам можно попить при изжоге? Смекта? Фосфалюгель? Альмагель? - можно ли эти препараты?
Подскажите пожалуйста что делать... Схема моя:
Утро:
Калетра 2 табл., ламивудин 1 табл.
Вечер:
Калетра 2 табл., Ламивудин 1 табл., Тенофовир 1 табл.
Вторую неделю мучаюсь с сильной изжогой. На лице вскачили прыщики (как мне кажется явная проблема с желудком, хотя я не врач :)), во рту то кислый привкус, то горечи (Толи печенка страдает, или же повышенная кислотность.
Что нам можно попить при изжоге? Смекта? Фосфалюгель? Альмагель? - можно ли эти препараты?

23 дек. 2018 г. в 20:25
Freefolin
Пользователь
Удалено пользователем
23 дек. 2018 г. в 20:26
Love
Новичок
Россия, Москва
Привет!) после 4 лет приёма калетры в последний месяц сильно стал болеть желудок и правый бок, кислый привкус тоже был...
Неделю как поменяли калетру на элпиду все прошло, ничего не болит
Неделю как поменяли калетру на элпиду все прошло, ничего не болит

23 дек. 2018 г. в 20:49
ЕвгенияAltai
Пользователь
Россия, Алтайский край
Элпида - это просто чудо какое-то! Дай Бог, чтобы так и дальше было!!!
23 дек. 2018 г. в 21:42
Лика
Новичок
Россия, Москва и Московская обл.
Лично мне при изжоге помогает вода Боржоми. И альтернатива препаратам - в эко магазинах можно найти препараты на основе льняного семени от изжоги. Что касается аптеки, то принимала Омез, тоже помогало.
23 дек. 2018 г. в 23:37
From_the_inside
Пользователь
Россия, Москва
Тут не подстраиваться под побочки калетры надо, а менять её на другой препарат.