На сайте с
7-08-2010

бывший муж и дочь

Здравствуйте. Нужна юридическая помощь.В 2006 родила дочь от законного мужа, за месяц до родов узнала, что ВИЧ, хотя на сроке в 3 недели была -, муж также +. Через 2,5 года развелись, дочь прописана у него, алименты платит, хотя с ребёнком не общается.недавно у него выиграла суд- хотел выписать дочь из квартиры.Теперь будет суд о том, что я не даю ему ребенка.Хотя он дочь давно уже не видел и не слышал, не знаю,что ему приспичило. Я против, нам ТАКОЙ папа не нужен. Что делать, какие варианты? Помогите, пожалуйста.

9-08-2010 20:43
На сайте с
23-08-2009

Кать,я не юрист,но сейчас интресуюсь разводами,детьми,алименты и т.д. и т.п.
Как я поняла если папа исправно платит алименты то запретить видеться ты не сможешь,он имеет право.
Можешь конечно налегать в суде что он сам не хотел,но
может проснулись папские чувства
у многих мужчин они появляются когда детки подрастают.

9-08-2010 22:04
На сайте с
1-12-2009

гн хочешь его видеть? отказывайся от алиментов и лишай его родительских прав...
а если он участвует в жизни ребенка, алименты же платит, то может и на месяц забирать...

9-08-2010 22:14
На сайте с
7-08-2010

его год не было...сейчас опять в жизни маленького человечка появится, который его не помнит, опять исчезнет на год...КАК РЕБЕНКУ ПОТОМ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ? перетопчится со своими отцовскими чувствами...как мой диагноз может сказаться в суде? меня не могут лишить родительских прав? а его прав я не могу лишить, так как это для папочки единственная лазейка для выписки ребенка из квартиры...

9-08-2010 23:15
На сайте с
7-08-2010

может вы и правы, Дмитрий, но мне не понравилось, что человек меня выгнал из квартиры, в которой мы жили с дочерью, которой было 1,5 года в тот момент, когда я сидела в отпуске по уходе за ребенком- на что хочешь, на то и живите, дорогие мои...А сейчас он судится со мной...ребенок ему не нужен, просто ненависть ко мне, причины я не знаю. Да и алименты не великие. Тут скорее личная неприязнь друг к другу.