На сайте с
13-04-2010

больная тема,вич

здраствуйте.хочу поделиться своим горем.как мне быть дальше.я незнаю как я заразилась вич,я медсестра,я год болела и мне никто не говорил,не предупредил,я ушла с одной больницы в другую а на старую работу результат мой пришел после прокола иглой на работе.я год mjktkf и не знала.очень тяжело это принять,не могу как то и все!!!!!встретила парня,все хорошо у нас,раньше говорила парням и они сразу уходили,а ему я не говорила,месяц общялись и не было секса,как то были мы на речном водоеме ,купались,целовались,обнимались и прошла искра и мы сами не поняли как произошел у нас секс в аоде,после этого еще был секс и не придохранялись,он теперь заболел да???как мне поступить теперь?рассказать ему?но я не хочу его терять и боюсь последствий от его реакции.как быть???????????????????подскажите пожалуйста

23-06-2010 23:11
На сайте с
14-05-2009

Цитата
как быть????

сухари сушить.......и моли бога чтобы он не заразился!!!

Цитата
рассказать ему?

я в шоке!!! ты еще и сомневаешься ?

24-06-2010 00:41
На сайте с
11-01-2009

Цитата
я незнаю как я заразилась вич,  
-- Да очень просто----ветром надуло
А вообще комментировать Ваше изложение ---довольно сложно... Вы медик?---Так о чём спрашиваете??? Или демонстрируете свою некомпетентность? ---Идите к юристам----они Вам скажут,какая статья Вам грозит....))))
* Уж сколько раз твердили миру......* А всё не в толк...

24-06-2010 02:27
На сайте с
23-01-2009

Когда включается то, что ниже пояса, мозги отключаются напрочь.

24-06-2010 05:47
На сайте с
11-12-2009

Почему эта тема в разделе Признания,поздравления,Вы нам признаетесь в своем грехе?-это похвально,мы Вас поздравляем, только мне кажется,что признаваться Вы должны своему (фрей бонду) то есть бойфренду .
Прежде чем создать тему не поленитесь прогуляться по форуму, поверьте Вы здесь не единственная с подобной темой, может и найдете для себя какой нибудь положительный ответ

24-06-2010 11:06
На сайте с
29-11-2009